Жанр слэшер сегодня все знают по сериям God of War и Devil May Cry. Каждая из них вышла в начале прошлого десятилетия. Каждая рассказывала о сильном и независимом мужчине. И каждая брала за основу разные легенды. Бог войны опирался на древнегреческие мифы и показывал на экране весь пантеон богов. А в этом году Кратос не упустил из виду и скандинавс…
В "Божественной Комедии" было намного больше, чем "два персонажа", но весь фокус был на путешествии Данте сквозь круги Ада. Тот же Вергилий был чуть более подробно описан только из-за того что устраивал Данте тур по Аду, в самом же произведении появляются и как бывшие знакомые Данте, так и знаменитые/полумифические личности из прошлого.
Всей твоей выкладкой про "Вергилия", к которой ты добавляешь ненужные факты из божественной комедии, хотя пару абзацев назад уже сказав что ничего общего она не имеет, можно разве что подтереться. Вергилий не отождествляет "зло" ни в одной своей инкарнации, даже в парашной DmC он все равно оказывается фактически прав, но из-за того что надо сделать фансервис то вместо логичных споров все скатывается до мордобития. Вся динамика между этими двумя персонажами в оригинальной игре строится на очень простом и понятном художественном клише, используемом в литературе, кино, играх и т.д:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/RedOniBlueOni
Для этого не надо столько усираться, ей-богу.
Я пропускаю по диагонали твой текст, потому что ты сам продолжаешь зачем-то сравнивать игры с классической прозой, так что давай по основному:
Иногда кажется, что некоторые произведения очень просты. Порой создаётся впечатление, будто некоторые отсылки добавлены лишь для галочки.В плане символизма DMC прост как две копейки, потому что вся эта мишура с Церберами, Беовульфами, аллюзиями на Вавилонскую Башню с Темен-ни-гру совершенно не играют роли. Если бы персонажи сохранили свои характеры, но их называли Бимми и Джимми, то всё равно раскрылся бы основной символизм в игре.
Ты пытаешься здесь быть псевдофилософом, но забываешь про основные темы того же DMC:
-Семья, которая раскрывается через сюжетную линию Леди и Аркхема, в которых Данте видит свои взаимоотношения со своим собственным братом
-Принятие ошибок прошлого, допущенными прошлым поколением (Спардой) и примирение с ними, равно как принятие своего "наследия".
Как можно говорить о символизме и проигнорировать такую простую динамику, как схватки с Вергилием? Где игра показывается тебе и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, как оба персонажа растут, начиная с поражения в нижней точке башни от рук Вергилия с последующим открытием Devil Trigger'а, продолжая рематчем-ничьей на новом пике Темен-ни-Гру, и заканчивая победоносным финалом в мире демонов, портал в который находится географически даже выше самой башни.
Вот ей-богу, не пиши больше, потому что ты просто копипастишь мифологию и думаешь, что ты охуенную мысль высказал.
Сэр, вы где увидели в моем тексте "философию"? Я не пытаюсь выставить себя гением мысли и пера. Первое о чем я думал при написании - рассказать как можно больше. Видимо я не совладал с объемом и текст получился сумбурным. Все приходит с опытом. Однако, вполне вероятно, что некоторые люди найдут для себя хоть что-то новое. И если ты мне посвятил такой огромный текст, значит тебя тоже тронул мой материал. Все не напрасно.
P.S. Вероятно ты не заметил по названию, но статья была не о самой Devil May Cry. Текст посвящен мифам, которые я "скопипастил", а ещё их скопипастили создатели серии, об этом я и старался рассказать.