Популярный мод для Fallout 4 реализовали с помощью невидимых котов
Но от этой странной идеи в итоге пришлось отказаться.
Создатель мода использовал домашних животных в качестве радиоприёмника. Согласно его задумке, невидимые коты должны были появляться рядом с игроком, мгновенно удаляться от него на расстояние 500 метров и исчезать через 3 секунды после передачи сигнала. Но в некоторых случаях всё шло совсем не по плану.
Крайне редко некоторые станции лагают после первой установки мода и коты появляются слишком быстро. В течение двухнедельного тестирования я столкнулся с этим всего один раз. Проблема исчезла, когда я активировал все станции.
Впоследствии c_dante по совету других моддеров заменил котов на невидимые маркеры на карте и признался, что использовать братьев наших меньших изначально было довольно глупым решением. Ролик с результатами изменений он выложил на свой YouTube-канал.
Пользователи, в свою очередь, похвалили оригинальный подход создателя модификации и вспомнили, что разработчики из Bethesda не менее странным образом реализовали поезда в Fallout 3.