Супер! Практика автопродления подписки после пробной - очень мерзкая по отношению к клиентам. Приятно, что Мастеркард решил с ней разобраться.
Но мне не понятно, куда смотрят маркетологи сервис-компаний. Из-за одной автоподписки на музыку я принципиально перестал пользоваться сервисами Яндекса. Стоили ли "халявные" 200 рублей потери лояльного клиента?
Но ведь в этом и смысл подписки, когда услуга предоставляется с периодической оплатой. Или вы думаете, что предупреждение о списании денег после окончания пробного периода — шутка? Такое себе
Супер! Практика автопродления подписки после пробной - очень мерзкая по отношению к клиентам. Приятно, что Мастеркард решил с ней разобраться.
Но мне не понятно, куда смотрят маркетологи сервис-компаний. Из-за одной автоподписки на музыку я принципиально перестал пользоваться сервисами Яндекса. Стоили ли "халявные" 200 рублей потери лояльного клиента?
Но ведь в этом и смысл подписки, когда услуга предоставляется с периодической оплатой. Или вы думаете, что предупреждение о списании денег после окончания пробного периода — шутка? Такое себе
"лояльного".