Эдмунд Макмиллен, создавший в прошлом Super Meat Boy, сотворил действительно культовую вещь: The Binding of Isaac живее всех живых уже почти шесть лет. Секрет успеха прост и сложен одновременно. Этакий пост-roguelike, где все уровни генерируются случайным образом, а комбинаций различных артефактов и предметов — бесчисленное множество. Сохранений нет, после смерти приходится начинать сначала. Часть боссов, локаций и игровых персонажей скрыта, очень многое зависит от удачи. То есть, игра изначально сделана так, чтобы к ней постоянно возвращались.
Но, в отличие от классических «рогаликов», геймплей сильно завязан на реакции. Почти каждая игровая комната заполнена врагами разных видов и в случайных пропорциях. Обычный паук просто хаотично бегает по комнате и наносит урон при касании, а паук-скакун прыгает на длинные расстояния и преследует персонажа. У монстра по имени Мистер Мо голова отделяется от туловища и нападает на героя, а Глядящий Глобин просто очень быстро носится за вами, не позволяя передохнуть. Наблюдатель стоит на месте и периодически стреляет — только в это время он уязвим. Жирное ходячее Брюхо, едва завидев вас, выстреливает потоком серы. А ведь есть еще куча боссов и мини-боссов, с уникальными механиками.
У каждого вида противников свои особенности, и периодически схватка превращается в настоящий Bullet Hell, где малейшая заминка может означать смерть.
Есть игры и дороже, а ийсак своих денег стоит
Вот всегда весело было: мало того, что цена сильно выше, так ещё и страдать будешь от управления почти гарантированно (сейчас, конечно, набежит куча народу и начнёт убеждать, что ТАЧСКРИН - ИДЕАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ).
И это при том, что по факту сейчас железо мобильных девайсов не то чтобы сильно большие проблемы при портировании создаёт (а почти все популярные движки и инструменты уже так или иначе позволяет и для мобилок в том числе билды делать).
Короче говоря: хочешь страдать от управления, но иметь игру в кармане, готовься выложить сумму, превышающую обычную цену на эту игру.
Айзак, this war of mine, xcom, гташки? homm хорошо портированы и стоят своих денег, если приходится часто в айпаде зависать.
Часто вы в homm 3 играете на таче? Она же ужасно адаптирована, на глобальной карте постоянно лишние ходы получаются. Ещё и глючила на старте (как сейчас не знаю, надо бы скачать снова). Про перевод в HD я вообще молчу, перерисовали всё очень плохо, особенно лица.
Игра конечно очень хорошая, но я наверное в steam в нее поиграю.
это просто айзек, ребёрз стоит дороже.
Однозначно стоит своих денег! В своё время купил в Steam, и спустя много времени не пожалел денег и поддержал разработчиков и в AppStore, что советую сделать если не всем, то многим.