Мне одному кажется, что если бы скрины были в обратном порядке, то все равно люди бы нашли за что придраться, лишь бы сказать, что "раньше было лучше"? Судить игру по скринам, это как оценивать еду на вкус по рассказам собаки. Раз тише гавкает, значит еда менее вкусная.
Я не понимаю как вы так атмосферу чувствуете по одному лишь скрину, без аудиосопровождения, без особого контекста, без динамики и движения. Это же картина, да и искусствоведов я думаю тут немного... Наверно меня просто бомбит, сорри. Я просто хочу верить, что игра получится классной, вне зависимости от того были даунгрейды или нет.
Так никто не судит игру, обсуждают скриншоты и даунгрейд , вот банально взять первый и третий, первый живой, птицы , задний план, туман , живность природы действительно чувствуется как настоящее , дома покрыты растительностью и смотришь на них, действительно потрепало, а третий , реально кусок говна с убогим задним планом , с меньшей детализацией и много убранных эффектов, а кусок камня вообще не в тему
Мне одному кажется, что если бы скрины были в обратном порядке, то все равно люди бы нашли за что придраться, лишь бы сказать, что "раньше было лучше"? Судить игру по скринам, это как оценивать еду на вкус по рассказам собаки. Раз тише гавкает, значит еда менее вкусная.
Я не понимаю как вы так атмосферу чувствуете по одному лишь скрину, без аудиосопровождения, без особого контекста, без динамики и движения. Это же картина, да и искусствоведов я думаю тут немного... Наверно меня просто бомбит, сорри. Я просто хочу верить, что игра получится классной, вне зависимости от того были даунгрейды или нет.
Так никто не судит игру, обсуждают скриншоты и даунгрейд , вот банально взять первый и третий, первый живой, птицы , задний план, туман , живность природы действительно чувствуется как настоящее , дома покрыты растительностью и смотришь на них, действительно потрепало, а третий , реально кусок говна с убогим задним планом , с меньшей детализацией и много убранных эффектов, а кусок камня вообще не в тему
Комментарий недоступен