1. Во время последнего АМА, Source 2 был основной темой, на которую вы охотно отвечали. Вы сказали: "Самые большие улучшения коснуться продуктивности в создании контента. Этот направление было выбрано, так как мы видим, насколько важен UGC. " Однако, кажется, что движок является наименьшей из проблем компании. VR команда переходит на Unity, некоторые хотят перейти на Unreal, но их останавливают проблемы связанные с переходом на новый движок. Основываясь на ответах, которые мы получили на Dev Days, в настоящее время движок даже не находится близко к возможности лицензирования. Насколько вероятным является полный переход на Unreal или Unity?
2. Прошло шесть лет с момента выхода последней линейной игры от Valve. Изменилась ли идея плоской структуры управления после того, как немногие виды многолетних проектов были завершены? Изменилось ли отношения среднестатистического работника Valve, после того, как пропало давление основанное на мотиваторе "мы должны делать лучшие игры в мире"? Рассмотрит ли Valve возможность найма людей из сообщества на условиях испытательного срока? Это могло бы помочь в развитии прикладных составляющих компании, таких как Steam, DOTA 2, CS:GO, а также улучшить службу поддержки.
3. При каких обстоятельствах я смогу взять у вас интервью?