Возврат карточки с озона #2

Решил запилить пост про мои потуги вернуть деньги за бракованную карту приобретенную на озон. Кому интересно, вот первый пост https://dtf.ru/ask/3243134-vozvrat-kartochki-s-ozona

Летом 23 года взял себе rtx 4090 за 157к на озоне, продавец ОМК, он же озон Казахстан.

Спустя чуть больше года система стала уходить в ребут под нагрузкой, а потом и вовсе периодически отказывплась включаться с ошибкой по пси на посткоде. Как несложно догадаться, проблема была в видимокарте.

Возврат карточки с озона #2

Несмотря на 3 года гарантии от самого озона, срок возврата, когда можно просто отнести товар в пункт выдачи истёк. Поэтому чтобы вернуть карту, мне нужно было сперва получить заключение от сервисного центра. Так как карта вполне работала под небольшой нагрузкой и заниматься возвратом мне было лень, я просто перекинул её в другую систему и продолжил пользоваться в нетребовательных задачах. В декабре она уже отъехала окончательно и спустя месяц я всё-таки добрался до сервиса.

В самом сервисном центре не возникло никаких трудностей, карту забрали, помурыжили с месяц, и вернули мне с актом о неремонтопригодности. Судя по состоянию винтов и пломб никто даже не стал заморачиваться и вскрывать её. Мне осталось только создать заявку на возврат, отнести в пункт выдачи и ждать деньги. Но после поездки в сц и обратно карточка чудесным образом ожила и даже стала держать нагрузку, так что я ей пользовался ещё пару недель, пока снова не начались проблемы. Там уже я не стал тянуть время и вернул карту озону.

Вот она – inno3d x3 oc, компактная карта с очень добротным охладом
Вот она – inno3d x3 oc, компактная карта с очень добротным охладом

И тут начинается самое интересное, – текущая цена 4090 значительно выросла, и несмотря на то, что 157к мне упали на счёт практически сразу после того, как я отнес карту в пункт выдачи, такое положение дел меня не устраивало, так как приобрести новую на эту сумму возможности ну никак не было, самое дешёвое что удалось найти, это палит за 270к в днс. Я изложил суть проблемы в чате поддержки, и потребовал возместить разницу между текущей ценой и суммой в чеке согласно п4 с24 зопп. Мне предложили сделать новый заказ, после получения которого мне и вернут разницу. Что озон практикует такие финты я уже был в курсе, поэтому во избежание геморроя пошел на встречу и заказал новую карту за 330к. Осталось только дождаться получения новой карты и денег.

Но избежать геморроя всё же не удалось, спустя несколько дней продавец отменил мой заказ и вернул деньги. Я опять обратился в поддержку, описав ситуацию, и попросил доплатить мне разницу уже без создания ещё одного заказа, во первых потому что карты были только у сомнительных продавцов в количестве одной штуки (то есть вероятнее всего не было вовсе и меня снова ждала бы отмена), во вторых снова замораживать свои деньги на неопределенный срок больше желания не было. И вот тут начались трудности, в поддержке мне отписывали, что для компенсации мне обязательно нужно получить новый заказ. Это продолжалось несколько дней, я формулировал своё требование разными способами, мне продолжали отписывать пастой "делайте заказ – вернём" и с каждым разом отвечали всё дольше, в итоге вовсе стали мариновать в стиле "ждите, решаем ваш вопрос".

В какой-то момент я уже был морально готов идти ныть на всякие ресурсы, составлять досудебку и готовиться к суду. Но о чудо, однажды вечером зайдя в озон, увидел на счету поступление в размере 228к. Радости не было предела, мало того, что мои мучения закончились, так и отсыпали ещё на 50к больше, чем я запрашивал изначально. Итого получилось вернуть 385к за карту стоимость 157к пускай и ценой собственных нервов.

Мораль сей басни проста, – не бойтесь заказывать на озоне, они так же как и крупные магазины на 3 буквы соблюдают ЗОПП, хоть и могут поюлить.

Возврат карточки с озона #2
Возврат карточки с озона #2
29
4
1
1
34 комментария