Геймдизайнерское решение

Привет, малютки!

В мире, к сожалению, не существует по настоящему реалистичного шутера. Да да, даже Тарков, приближенный на 10% к реалистичности. Арма? Не смешите. Сквад? Ахахаха

В чем же нюанс возможного геймдизайнерского решения: стали бы вы играть в по настоящему реалистичный шутер, где есть фича, которой нет ни в 1 игре:

Реалистичный урон от попадания по человеку.

Что это значит?

Это значит что ЛЮБОЙ урон, хотя бы даже 1 пуля, которая залетает в тушку/броню - это гарантированное ранение, падение на землю, необходимости отползать, перевязываться, вкалывать обезбол. Это тупа миллиард дебафов. Другой вопрос, что уровень брони и пули сохраняет жизнь. Но ранение ты всегда получишь.

Или по душе из "близкого к реализму", то есть типа Тарков, где персонаж от пульки максимум - кряхтит, но не более того?

17 комментариев