Конкурс «Продай винил»: ответы на вопросы и два дополнительных конкурсанта

Поясняющий текст к конкурсу от Weappy.

Конкурс «Продай винил»: ответы на вопросы и два дополнительных конкурсанта

Привет!

Поскольку многие остались недовольны итогами первого тура конкурса, мы хотим ответить на часто задаваемые вопросы и прояснить некоторые моменты.

Кто читал концепты конкурсантов?

Геймдизайнеры Weappy. Именно поэтому проверка работ длилась так долго: приходилось выкраивать свободное от рабочих обязанностей время. Но результаты второго тура появятся гораздо быстрее, ведь теперь нам нужно прочитать куда меньше текстов.

Вам не кажется, что ваши комьюнити-менеджеры поиздевались над конкурсантами и вообще совершенно не умеют общаться с аудиторией?

Конечно, мы не хотели никого обидеть, и никаких комьюнити-менеджеров, пиар-менеджеров или других людей, профессионально занимающихся внешними коммуникациями, у нас в студии попросту нет, но вы правы. Мы неуклюже поворчали, как тяжело нам было продираться через работы некоторых конкурсантов, и прекрасно понимаем, почему тон нашего нытья показался многим неуместным. Мы просим прощения и обещаем стать лучше!

Вы говорите, что некоторые конкурсанты проигнорировали вводную про винил, но ведь и победители первого тура обошлись с ней очень вольно!

Несмотря на наши жалобы, мы не были слишком строги по поводу условий: по объему дисквалифицировались лишь работы, превысившие лимит более чем на тысячу знаков, а по содержанию — только те, в которых вообще не фигурировали пластинки и музыка.

Вы пожаловались на «литературщину» и даже на тексты, не разбитые на абзацы, но ведь в описании задачи ничего на этот счет не было. Вы говорили, что можно творить свободно и оформлять все так, как нам нравится. Что за вдруг всплывшие скрытые условия?

Часть работ действительно описывали только историю и не содержали вообще никаких намеков на то, как в это нужно будет играть, и такие работы мы по итогу действительно отсеивали. Но мы не считаем это «скрытым условием»: мы понимаем, что есть жанры и виды игр, где многое строится вокруг истории, и ничего не имеем против (в конце концов, This Is the Police тоже можно отнести к их числу). Но в описании такого рода проектов мы хотели увидеть хоть какую-то информацию о механиках, пусть даже это будут механики визуальной новеллы или квеста. Нам это казалось довольно очевидным.

Точно так же мы не считаем «скрытым условием» то, что чем удобнее и приятнее читать текст, тем лучше. Это нам тоже казалось очевидным.

Так по каким критериям вы в итоге отбирали победителей?

Мы просто ориентировались на собственные ощущения и выбрали игры, в которые нам хотелось бы сыграть больше всего. Никаких строгих параметров оценки у нас не было, все предельно субъективно.

Признайтесь: вы просто хотели, чтобы вам накидали ценных идей, которые вы сами сможете реализовать, и просто использовали конкурсантов как бесплатную рабочую силу.

Weappy не будет делать никаких игр по мотивам конкурсных работ — и никаких других игр про винил тоже. Победитель, если он попадет к нам на работу, не будет развивать концепты, придуманные для конкурса.

Вы упоминали, что собираетесь отобрать для второго тура пятерых конкурсантов, но отобрали только трех. Как так вышло?

Мы посчитали, что три отобранные работы значительно сильнее остальных, но и ваш аргумент, что нет никаких причин не дать еще двум достойным участникам попробовать свои силы во втором туре, мы понимаем и считаем справедливым. Так что, поразмыслив, мы все-таки решили добрать еще двух претендентов:

Мы лично свяжемся с этими двумя участниками. У них будет на 24 часа больше, чтобы представить свои работы для второго тура.

Зачем вообще было заставлять людей постить работы прямо на DTF? Только сайт засорили.

Изначально мы хотели, чтобы работы присылали нам на почту, но в DTF справедливо рассудили, что конкурс должен быть интересен даже тем, кто в нем не участвует, поэтому должен проходить публично. Но и мы, и они недооценили интерес аудитории и количество участников, так что получилось хаотично. Для нас обоих это первый подобный опыт, поэтому мы еще раз просим прощения и учтем ошибки.

А мне нравятся конкурсы, хоть я и не прошел во второй тур. Будет ли шанс еще раз попробовать свои силы?

Очевидно, мы не очень хороши в конкурсах, поэтому давайте разберемся хотя бы с этим.

Спасибо и с наступающим!

101101
91 комментарий

Геймдизайнеры Weappy называли меня грампластинкой.
Но я не винил их...

65
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Комментарий удалён модератором
6
Ответить

Таки работает?

5
Ответить

Вот только на DTF демократии нет, Ширяев не раз об этом писал. Если бы ваш бунд был направлен против DTF и сильно не нравился, например, Чимде, то самых активных отправили бы в бан, а суть бунда проигнорировали.

4
Ответить