Новый проект от Remedy похоже будет кооперативной игрой в открытом мире. Под кодовым названием Project 7

В интервью ресурсу Polygon, представители Remedy, рассказали, что новая игра будет не Alan Wake 2. По их словам, новый проект нацелен на кооперативную игру в открытом мире с множеством различных вариантов развития сюжета. Финская студия уверяет, что своими действиями игроки смогут оказывать непосредственное влияние на сюжет игры.

Благодаря кооперативу, разработчики рассчитывают, что смогут интересно подать сюжет игрокам. Новая игра, под кодовым названием «P7» (Project 7).

Также известно, что «Project 7» будет использовать все наработки, которые использовались при созданий игр Alan Wake и Quantum Break. Но, конечно же, разработчики считают, что новая игра должна добиться успеха в новых наработках студии.

«С новым проектом важно, найти более плавное повествование, более органично раскрыть историю, не теряя интересных персонажей, удивительный сюжет и так далее. В то же время переместить игру в направлении, где она становится более выразительнее. Это основная причина, мы хотим найти более рациональный способ рассказать нашу историю»

Микаэль Касуринен (глава разработки Alan Wake и Quantum Break)
Микаэль Касуринен (глава разработки Alan Wake и Quantum Break)
Микаэль Касуринен (глава разработки Alan Wake и Quantum Break)

В предыдущих играх, всегда казалось, что команда находит единственный свой подход в прохождении игры, сосредоточившись на основном пути, игрок проходит через все эти уровни одной «рельсой», которые сделали в Remedy. Истории всегда сосредоточены на одном узконаправленном пути, что часто игра и ее мир крутился вокруг этого повествования.

«Я думаю, что они [игры] могли бы быть, более открыты. Alan Wake, имел долгую историю разработки, но прошло много лет, после того как игра приняла такую форму, какую мы сейчас имеем. Много концептов было создано, в течение этого времени. Мне казалось, что там был целый мир, из-за сложной сюжетной линии, который был оставлен в стороне. Ключевым моментом, который мы извлекли из этого опыта в том, что при создании миров, которое мы делаем, необходимо всё это соединить с игровым процессом. И этот самый геймплей необходимо присоединить так, чтобы органично взаимодействовать с окружающим миром и получать тот самый нужный опыт и атмосферу»

Микаэль Касуринен
Alan Wake. (Remedy Entertainment)
Alan Wake. (Remedy Entertainment)

«В каждой игре, мы начинаем разработку с наиболее сильной основной концепции»

Микаэль Касуринен

Это нужно для того, чтобы убедится, что в выбранном концепте, все части игры подходили друг к другу. В Quantum Break, например, основной концепцией было выбрано, совместить игру и телевизионный сериал в один игровой опыт. Вы можете видеть, как это влияет на всё в игре, в том числе и на геймплей.

«Remedy никогда не делала бы многопользовательскую игру, просто ради создания и добавления мультиплеера. Когда мы начинаем думать о новой игре, мы не думаем, что обязательно для этого нужен мультиплеер. Мы смотрим на все концепции и задаемся вопросом, каковы уникальные элементы мы используем, которые бы отличали эту игру от других? Частью этого процесса является то, что мы прикладываем все усилия к тому, чтобы каждая частичка в игре совмещалась»

Микаэль Касуринен

Итак, новая игра от Remedy в которой сюжет будет полностью связан с мультиплеером или будет основываться на этом.

«Кооперативная игра. Это вписывается в тему игры, которую мы создаем и поддерживаем это. Это наш первый шаг на пути создания мультиплеера»

Микаэль Касуринен

В случае с Р7, по-видимому, кооперативный геймплей, является неотъемлемой частью основной концепции игры.

Несмотря на новый подход и желание внедрить мультиплеер, Сэм Лэйк (креативный директор и сценарист Remedy Entertainment) говорит что, глубокое и сильное повествование, все еще остается основой для новой игры.

«Мы объявили ранее, что рассматриваем многопользовательские элементы для наших будущих игр, но это не означает, что эти игры не будут иметь сильный сюжет. Как пояснил Микаэль, я чувствую, что кооператив предлагает интересные возможности для рассказывания историй в играх. Кроме того, мультиплеер является частью долгосрочной разработки и это не основное направление в создании прямо сейчас»

Сэм Лэйк
Сэм Лэйк (креативный директор и сценарист Remedy Entertainment)
Сэм Лэйк (креативный директор и сценарист Remedy Entertainment)

Все это должно сказать, что для Remedy, пуститься в многопользовательские и кооперативные игры на самом деле, не является их главным смыслом в разработке игр.

Делать игры, с множеством развития сюжета, это именно то, чем хотят заниматься разработчики.

«Это то, что нам нужно сделать, чтобы развиваться в компании, как разработчикам игр. Всё о том, о чем мы говорили, мы хотим этим заниматься с большим энтузиазмом. Это действительно естественный следующий шаг для расширения опыта, к тому же дать игроку больше возможностей выбора, больше возможностей проявить себя»

Микаэль Касуринен

И это важно отметить, что Remedy не особо считает делать это следующим шагом, чтобы отходить от повествовательных однопользовательских игр, которыми они так известны. Это не будущий их выбор, в пользу одного, чтобы прекратить делать другое.

Max Payne. (Remedy Entertainment)
Max Payne. (Remedy Entertainment)

«Такой подход не означает, что мы не будем делать новый Alan Wake. Я думаю, что мы будем видеть меньше линейных, сюжетных ААА-проектов, но я не думаю, что рассказывание историй в играх уйдет. Инди-разработчики, действительно делают большие шаги в разработке таких игр в последние несколько лет. Есть сильные персонажи и действительно прекрасные истории, о которых нам рассказывают. Вы бы не увидели такое в AAA-играх, но мне кажется, что никто не возражает против этого. Может быть, это даже к лучшему: Инди-разработчики берут большие риски»

Микаэль Касуринен
Quantum Break. (Remedy Entertainment)
Quantum Break. (Remedy Entertainment)

Более подробные детали, сотрудники Remedy о «Project 7» не хотят раскрывать. Но поделились подробностями разработки студии в своих играх. О которых можно прочитать в полной версии интервью.

Напоминаем, Remedy Entertainment — финская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр, основанная 18-го августа 1995 года. Штаб-квартира компании располагается в городе Эспоо. Наиболее известна играми: Alan Wake, Quantum Break и серией Max Payne.

1515
1 комментарий

Довольно таки интересный выйдет проект, спасибо автору за инфу.

Ответить