Автор обвиняет организаторов конкурса в скаме, но на мой взгляд в подобных обманах нет никакого смысла.
Насколько я понял, главная проблема отсеивания такого большого кол-ва работ в том, что люди придумывали не игры, а сюжеты. Можно конечно говорить, что есть определенные жанры, где сюжет первичен. Например, визуальные новеллы. Но тогда теряется смысл в главном, чего хотели организаторы конкурса - в человеке, который придумывает игры. Так в визуальных новелах ему по сути придумывать нечего в плане игровых механик.
Насчет смешных цитат из конкурсных работ - согласен, что это некорректно и неуважительно к участникам конкурса.
К слову - топить победивших - тоже так себя практика. Желаю всем финалистам удачи.
Студия оставляет за собой право выбора финалистов каких ей хочется, тут и правда всё честно.
Студия пренебрегла условиями своего же конкурса. Никто не мешал выбрать пятёрку, из которой вышла бы тройка, из которой выбрали бы победителя.
Студия ВНЕЗАПНО раскрывает суть своих туманных заявлений формулировками, смысл которых "литература не нужна". Внезапно, придумыватели игр не должны были придумывать сюжеты и описания. Это противоречит заявленным условиям "За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется." (Пожалуйста, подскажите мне, как делать цитаты в комментариях, куда нажимать-чего вводить)
И сверх этого студия публично обкладывает своим мнением неудачные работы.
Да просто в качестве ТЗ было "Пиши, как чувствуешь!". Лично для меня это был повод покреативить, как и для многих других. По факту это должна была быть позитивная движуха. Даже результат не важен, потому что сам процесс мог быть полезным и забавным. Например, многие выступили с идеей про антиутопии. Можно было банально сказать, что за 4-5 место борются концепты X и Y в похожем сеттинге и попросить доразвить идею. Или вообще скооперироваться и сделать 1 более жизнеспособный вариант, способный гордо доползти до финала :D. Гении из Weappy не совсем понимают, что устраивая публичный конкурс они не для себя его делают в первую очередь. А для народа. А народ, в благодарность, может их полюбить. Но что-то пошло не так.
Дел в том, что поставленные цели конкурса никак не ограничивали авторов, соответственно и критики априори никакой не должно быть. Они могут лишь у себя в офисе между собой это делать. А в отобранных работах осветить все что им понравилось, не критикуя и уж тем более не выставлять по ходу конкурса критерии отбора работ участников.
Автор обвиняет организаторов конкурса в скаме, но на мой взгляд в подобных обманах нет никакого смысла.
Насколько я понял, главная проблема отсеивания такого большого кол-ва работ в том, что люди придумывали не игры, а сюжеты. Можно конечно говорить, что есть определенные жанры, где сюжет первичен. Например, визуальные новеллы. Но тогда теряется смысл в главном, чего хотели организаторы конкурса - в человеке, который придумывает игры. Так в визуальных новелах ему по сути придумывать нечего в плане игровых механик.
Насчет смешных цитат из конкурсных работ - согласен, что это некорректно и неуважительно к участникам конкурса.
К слову - топить победивших - тоже так себя практика. Желаю всем финалистам удачи.
Студия оставляет за собой право выбора финалистов каких ей хочется, тут и правда всё честно.
Студия пренебрегла условиями своего же конкурса. Никто не мешал выбрать пятёрку, из которой вышла бы тройка, из которой выбрали бы победителя.
Студия ВНЕЗАПНО раскрывает суть своих туманных заявлений формулировками, смысл которых "литература не нужна". Внезапно, придумыватели игр не должны были придумывать сюжеты и описания. Это противоречит заявленным условиям "За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется." (Пожалуйста, подскажите мне, как делать цитаты в комментариях, куда нажимать-чего вводить)
И сверх этого студия публично обкладывает своим мнением неудачные работы.
Это скам.
Да просто в качестве ТЗ было "Пиши, как чувствуешь!".
Лично для меня это был повод покреативить, как и для многих других.
По факту это должна была быть позитивная движуха. Даже результат не важен, потому что сам процесс мог быть полезным и забавным.
Например, многие выступили с идеей про антиутопии. Можно было банально сказать, что за 4-5 место борются концепты X и Y в похожем сеттинге и попросить доразвить идею. Или вообще скооперироваться и сделать 1 более жизнеспособный вариант, способный гордо доползти до финала :D.
Гении из Weappy не совсем понимают, что устраивая публичный конкурс они не для себя его делают в первую очередь. А для народа. А народ, в благодарность, может их полюбить.
Но что-то пошло не так.
Дел в том, что поставленные цели конкурса никак не ограничивали авторов, соответственно и критики априори никакой не должно быть. Они могут лишь у себя в офисе между собой это делать. А в отобранных работах осветить все что им понравилось, не критикуя и уж тем более не выставлять по ходу конкурса критерии отбора работ участников.