Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Так и сеть дистрибьюции увеличилась. Раньше игра могла вообще на одном рынке выйти только, а на других по черным схемам продаваться

К чему постить одинокий график, если ты не можешь адекватно проанализировать весь рынок

32

Можно порассуждать про рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения, но тс просто накинул)

12

еще и картридж раньше стоил четверть от цены
сеть дистрибуции была не налажена
патчи нельзя было выкатить и продукт нужно было значительно лучше тестировать
не было готовых движков
вторичка имела гораздо большие масштабы

и десятки других расходов, которых сейчас нет

так что инфляция и удешевление производства уравновешивали друг друга

8

В сорсе полной презентации есть еще и анализ, но там 200+ слайдов с комментами, тлдр разработка стает все дороже, но при этом цены на игры специально занижаются, поэтому у нас всякое говно типа рекламы в играх и миллиард длц/микротранзакций появляется

3

Комментарий недоступен

Раньше игры могли продаться 20к копиями и быть успехом ))

2

Комментарий недоступен