Уже были две:) О VR вчера, и про сборку бюджетного компьютера. Будут ещё. Очень много крутых текстов прислали, но сразу всё обработать не получается, так что мы постепенно
Я отнес её к песочницам из-за войн гильдий, которые сражаются за контроль над территориями (узлами). Как и в EVE Online это позволит игрокам вести «живую» политику со своей историей.
Интересный материал. Мне кажется, есть еще третий сценарий, он конечно тоже больше к балансу между основными жанрами. Это, например, The Elder Scrolls Online. Разработчики начали с довольно твердого парка, а теперь, чем дальше, тем больше появляется элементов песочницы. Февральское дополнение Homestead так вообще вводит систему домов и новую ветку крафта. Очень напоминает BD.
Ну, я бы не назвал введение такой системы домов уклоном в песочницу. Если не ошибаюсь, в ESO они инстанцированные и не особо влияют на игровой мир. Скорее получился еще один аттракцион в духе FFXIV.
мне кажется что Star Wars Galaxies погорела в тот момент когда джедаем смог стать почти любой без выполнения цепочки сложных квестов. У многих олдскулных игроков подгорело у них пропало чувство "преодоления" и "большой награды" и они ушли. а за ними и все остальные.
Согласен, но думаю, что не все ушли только из-за джедаев. Всё же переход от 34 профессий, позволявших создать довольно уникального персонажа, к 9 классам с жестким разделением на боевые и мирные, сильно разозлил игроков, которые хотели большей индивидуальности.
Для революции в жанре ММО нужно, чтобы геймдизайнеры сделали возможность играть в одном сеттинге как хардкорным игрокам, так и казуальным, при этом не лишая тех и других кайфа от игры. Это очень сложная задача, но вполне выполнимая.
А то, что происходит сейчас в мире ММО - это хождение по проторенным дорожкам и боязнь свернуть в сторону. Все ММО похожи по концепции друг на друга как братья-близнецы (особенно, азиатские - а их подавляющее большинство).
И даже TESO с Guild Wars 2, не смотря на их однозначно более качественных подход, не могут шагнуть сильно дальше, боясь нарушить существующую концепцию "аттракциона".
В своё время были сильные надежды на ArchAge, но они не оправдались, потому что выглядит и играется эта игра как корейский клон, не смотря на манящие "песочные" механики. То есть ММО должна ещё нести определённый дух, который устроит разных игроков.
Обе концепции всегда будут актуальны, пока нет общего "вкуса" всех игроков. Всегда будут те, кто готов тратить много времени на "песочницы", а также те, кому по душе "аттракционы", не требующего постоянного онлайна. Это как если я ранее играл в WoW и Lineage2, так как было много свободного времени, то сейчас времени меньше и я предпочитаю что-то типа Neverwinter Online, который рассчитан больше на сингл (прошел пару квестов, прокачал что-нибудь, почитал сюжетные тексты и вышел). Нет обязаловки.
Life is Feudal разве является ММО игрой? Если не ошибаюсь, там мир держится хост-игроком и не существует в постоянном онлайне.
Обязаловки нет, но есть мнение, что если песочницы «выстрелят», то это подтолкнет разработчиков к созданию будущих проектов уже в этом направлении, а парки с их довольно тяжкой проблемой кочевания и осингливания будут признаны бесперспективными.
Версия LiF: Your Own действительно предназначалась для серверов с лимитом на 64 игрока, но уже в декабре началось альфа-тестирование Life is Feudal: MMO, которую можно отнести к MMORPG.
Life is Feudal - пусть сначала из альфы в бету хотя бы выйдет. А так как это навряд ли будет в скором времени, и все кто купили ее, уже наелись этого говна, то ясен пень не взлетит.
Начинал с сандбоксов скил базовых ммо перешел в лвл базовые "аттракционы" быстро понял что это тупик. Близзард сами себе создали проблему когда свели все к постоянным патчам и дополнениям, которые с каждым разом должны быть все объемней и дороже, а а аудитория будет все равно падать. Поэтому ВоВ отдали на съедение маркетологам, которым слово лор\история\геймплей ничего не говорит, тупо дожим бабла на лаврах старых персонажей и истории. ММО жанр в той форме что был умер, все вернется опять к истокам - сандбоксам в лучшем случае.
Стали появляться авторы с конкурса статей, это хорошо!
Когда будут другие статьи других авторов?
Уже были две:) О VR вчера, и про сборку бюджетного компьютера. Будут ещё. Очень много крутых текстов прислали, но сразу всё обработать не получается, так что мы постепенно
Комментарий недоступен
Я отнес её к песочницам из-за войн гильдий, которые сражаются за контроль над территориями (узлами). Как и в EVE Online это позволит игрокам вести «живую» политику со своей историей.
Интересный материал. Мне кажется, есть еще третий сценарий, он конечно тоже больше к балансу между основными жанрами. Это, например, The Elder Scrolls Online. Разработчики начали с довольно твердого парка, а теперь, чем дальше, тем больше появляется элементов песочницы. Февральское дополнение Homestead так вообще вводит систему домов и новую ветку крафта. Очень напоминает BD.
Ну, я бы не назвал введение такой системы домов уклоном в песочницу. Если не ошибаюсь, в ESO они инстанцированные и не особо влияют на игровой мир. Скорее получился еще один аттракцион в духе FFXIV.
мне кажется что Star Wars Galaxies погорела в тот момент когда джедаем смог стать почти любой без выполнения цепочки сложных квестов. У многих олдскулных игроков подгорело у них пропало чувство "преодоления" и "большой награды" и они ушли. а за ними и все остальные.
Согласен, но думаю, что не все ушли только из-за джедаев. Всё же переход от 34 профессий, позволявших создать довольно уникального персонажа, к 9 классам с жестким разделением на боевые и мирные, сильно разозлил игроков, которые хотели большей индивидуальности.
Для революции в жанре ММО нужно, чтобы геймдизайнеры сделали возможность играть в одном сеттинге как хардкорным игрокам, так и казуальным, при этом не лишая тех и других кайфа от игры. Это очень сложная задача, но вполне выполнимая.
А то, что происходит сейчас в мире ММО - это хождение по проторенным дорожкам и боязнь свернуть в сторону. Все ММО похожи по концепции друг на друга как братья-близнецы (особенно, азиатские - а их подавляющее большинство).
И даже TESO с Guild Wars 2, не смотря на их однозначно более качественных подход, не могут шагнуть сильно дальше, боясь нарушить существующую концепцию "аттракциона".
В своё время были сильные надежды на ArchAge, но они не оправдались, потому что выглядит и играется эта игра как корейский клон, не смотря на манящие "песочные" механики. То есть ММО должна ещё нести определённый дух, который устроит разных игроков.
Обе концепции всегда будут актуальны, пока нет общего "вкуса" всех игроков. Всегда будут те, кто готов тратить много времени на "песочницы", а также те, кому по душе "аттракционы", не требующего постоянного онлайна. Это как если я ранее играл в WoW и Lineage2, так как было много свободного времени, то сейчас времени меньше и я предпочитаю что-то типа Neverwinter Online, который рассчитан больше на сингл (прошел пару квестов, прокачал что-нибудь, почитал сюжетные тексты и вышел). Нет обязаловки.
Life is Feudal разве является ММО игрой? Если не ошибаюсь, там мир держится хост-игроком и не существует в постоянном онлайне.
Обязаловки нет, но есть мнение, что если песочницы «выстрелят», то это подтолкнет разработчиков к созданию будущих проектов уже в этом направлении, а парки с их довольно тяжкой проблемой кочевания и осингливания будут признаны бесперспективными.
Версия LiF: Your Own действительно предназначалась для серверов с лимитом на 64 игрока, но уже в декабре началось альфа-тестирование Life is Feudal: MMO, которую можно отнести к MMORPG.
BD это соло игра...
Lineage II Classic был бы лучшим примером в контексте.
Ура! Написали о FFXIV. =)
Life is Feudal - пусть сначала из альфы в бету хотя бы выйдет. А так как это навряд ли будет в скором времени, и все кто купили ее, уже наелись этого говна, то ясен пень не взлетит.
Пожалел, что купил легион (
Дваждый на те же грабли наступил) сначала с катой, потом на пандах..
Начинал с сандбоксов скил базовых ммо перешел в лвл базовые "аттракционы" быстро понял что это тупик. Близзард сами себе создали проблему когда свели все к постоянным патчам и дополнениям, которые с каждым разом должны быть все объемней и дороже, а а аудитория будет все равно падать. Поэтому ВоВ отдали на съедение маркетологам, которым слово лор\история\геймплей ничего не говорит, тупо дожим бабла на лаврах старых персонажей и истории. ММО жанр в той форме что был умер, все вернется опять к истокам - сандбоксам в лучшем случае.
отборная бредятина