"Vinyl debris"

#продайвинил

Да, я знаю, время давно прошло. За 4 часа до конца приёма работ у моего ноутбука начались проблемы с системой, он сильно тормозил и я не смог отправить свой текст. Смог его восстановить только сегодня. Не могу не отправить свою работу - думаю она достойна.

Вы можете создавать гениальное? Из обломков…

Название проекта: «Vinyl debris»

Недалёкое будущее, которое не стремится стать утопией, и тем более, не собирается быть антиутопией. Возможно, наше завтра.

Массовая культура скачет по людям. Глобализация, большие корпорации у руля конвейерного производства контента. Тяжёлое перенасыщения смыслами, видами, жанрами. Удивлять становится труднее с каждым днём, сделать что-то новое – невозможно, да и, нужно ли?

Главный герой этой истории как раз работал в такой безликой компании, в музыкальном отделе. Предлагал варианты завтрашнего взлёта в продажах. Безуспешно. Но это было давно.

Завязка истории

Персонаж сидит на диване в своей квартире, слушает виниловую пластинку, в руках стеклянная бутылка, он выпивает. Персонаж, как и все мы, пытается решить, что ему делать дальше. С этим бешенным ритмом жизни он не может ухватится за что-либо. Ему нужно сосредоточится, да не получается, кажется, даже проигрыватель пытается помешать ему. А как иначе объяснить, что пластинка заела и играет один и тот же фрагмент уже некоторое время. Персонаж в порыве гнева разбивает проигрыватель, бросает пластинку. Она разбивается на осколки. Плохая была идея, пластинка, как и группа, очень старая, будет трудно найти её. Теперь он один с мыслями. Тяжёлый вздох, горлышко бутылки тянется к нему, выдох, углекислый газ ударяет по горлышку. Отличный звук. Озарение.

Игровая механика

1 – Цель игрока: создать новую композицию из фрагментов старой мелодии и новых звуков, записать её на новую пластинку.

а) Игрок должен прослушивать куски композиций, которые находятся на осколках виниловой пластинки. Игрок может менять фрагменты местами, собирая свою мелодию. Игрок получает базовую теорию о создании композиции (какой жанр, какие инструменты, кто играл её, как он создавал её)

б) Игрок должен добавлять в новую композицию звуки, которые персонаж услышал и записал из бытовой реальной жизни, а также, которые он смоделировал на новых инструментах, техники. Эти нововведения придают композиции новые смыслы и что-то значат для персонажа.

в) Игроку приводится факты о создании мелодии, которую он переделывает (нужно для продажи). Даётся немного музыкальной теории, чтобы понимать принципы создания музыки.

2 - Цель игрока: продать эту пластинку с композицией, приобрести новые вещи, записать новые звуки

а) На карте, на доступном районе (новый уровень – открывает новый район мегаполиса) игрок должен найти подходящего человека, группу людей, место, событие куда можно продать эту пластинку. Для этого игрок узнаёт, что конкретно нужно данному человеку, данному месту и событию. Сравнивает со своей мелодией и предлагает это ему.

б) Игроку нужно приобрести новые вещи для записи новых звуков (инструмент, технику, инвентарь для создания оригинальных звуков)

в) Игроку нужно записать новые звуки из жизни. Для этого также используется карта, на которой показаны места, события, где можно записать эти звуки. У игрока ограничена запись, нужно будет выбирать, какие звуки нужны. Каждые будут значить что-то для персонажа, чтобы использовать их подходящий момент и время, для нужной мелодии.

3 – Цель игрока: повысить свой статус и репутацию (для получения оригинальной пластинки).

а) Игрок должен составить постер к песне, группе, альбому (на основе настоящих плакатах оригинальных афиш) – элемент может служить приложениям-компаньоном на мобильных устройствах.

б) Игрок должен сыграть композицию на радио, на концертах, вечеринках.

4 – Цель игрока получить оригинальные пластинки с композициями (персонаж получает пластинки у бывших коллег из корпорации, якобы для вдохновения)

Игрок должен выполнить крупное поручения коллег. Например, придумать гимн для города. Нечто большое и значимое.

Развитие, два стиля игры - два завершения

Игрок начинает с небольшим количеством пластинок и звуков, записанных у себя дома и вокруг него. С каждым разом игрок получает новые оригинальные пластинки, инструменты, звуки, записанные в неожиданных местах. У игрока расширяется выбор, он может брать две, три пластинки и делать из них одну большую композицию. Игрок сможет создавать целые альбомы. Набирая популярность, он начнёт выступать на концертах и т.д. Под конец он может придумать что-то своё.

Игрок может идти разными дорогами. Он может разбираться в оригинальных произведениях, использовать теорию, чтобы создавать хорошую композицию. Искать новые звуки, искать именно ту мелодию, куда можно их вставить по настроению и смыслу. Пытаться создать нечто новое, хоть и на осколках старого. Другой игрок может быстро и бездумно стряпать композиции, продавать их в не совсем подходящие места. Не тратить деньги и время на покупку новых инструментов, поиск новых звуков. Не пытаться создать нечто новое.

У этих двух стилей только одно общее. Никакого счастливого конца. Для того, кто решит «пробежаться по сюжету» сюжет закончится быстрее. Он сможет «потыкать» механику и посмотреть историю. В конце его ожидает успех. Игрок сможет занять своё место на пьедестале.

Финал со словами «Поздравляем, вы стали таким же мусором»

Кто же решится погрузиться в игру с головою пусть ожидает долгое путешествия по музыкальному миру. В конце игрок сможет оставить оригинальные пластинки целыми и попытаться создать нечто своё. Пусть маленькое, но всё же своё. Успех исчезнет быстро.

Финал со словами «Спасибо, что в итоге попытались»

«Vinyl debris» будет обсуждать с игроками, что такое современное искусство, чем оно стало и куда в итоге может прийти? Что является подлинным искусством? А что плагиатом?

Игра может стать хорошей энциклопедией для человека. Она познакомит вас с теорией музыкального мира и проведёт экскурсию по созданию культурных произведений.

Немного не хватило знаков, но, надеюсь, что мысль смог донести. Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать.

С уважением, Чулков Алексей

11
3 комментария

Держись, ибо сейчас потопят

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить