Ненависть к ДНС
Недавно я озадачился подарком на свое др, и выбор пал на наушники, спросил у пдфа мнения по ним, и получив хорошие отзывы приступил к оформлению заказа
Выбор пал на ДНС, по бабкам выходило доступнее. При оформлении заказа(а заказ был 28 января), там дается выбор, получить товар со склада, что значит что он будет новый, этот вариант мне и нужен. Оформил, оплатил, получил ориентировочный срок доставки 31 января и статус, что товар находится в пути. Довольно урча, я стал ожидать, но 31, увы, не приехало и срок просто перенесли на неизвестную дату. После чего 1 февраля со мной связался менеджер и заявил мне, что нету товара со склада, есть только витринный образец.
По сему у меня ненависть к ДНС по двум причинам, первая причина заключается в том, что у всех крупных ритейлов есть информация о наличии товара на их складах, без этого никак, почему так вышло, что мне буквально солгали при оформлении заказа. Второе, почему заказ был в статусе в пути, если формально, его даже не начали собирать, а приступили к этому спустя только 3 дня. Короче потерял время, что тоже неприятно.
Заказ отменил и заказал в ситилинке, редко вообще хоть что-то беру у нашего крупного ритейла, но такой опыт расстраивает и отдаляет желание там что-то приобретать.