с Фаустом такая же тема, первая половина читается бодро и интересно, а вторая представляет из себя невероятную духоту с кучей персонажей, локаций и образов.
В подростковом возрасте от книги с таким названием ждешь настоящей жести. А автор большую часть времени сводит личные счеты с какими-то давно умершими итальянцами
Во, это я сейчас, тоже пытаюсь прорваться через Божественную комедию, но это прям пипец. Отсылка на отсылке, а постоянно перелистывать в конец, чтобы почитать сноску - сбивает с потока повествования. Плюс, там какой-то странный слог, вроде бы в рифму, а вроде бы нет - из-за этого просто мысль даже понять не можешь, куда идут, чего хотят, что делают, зачем? Хорошо, что в начале главы есть синопсис.
Потому Данте нехило отжег только в первой части, там и троллинг, и издавательство над культурными устоями и тд, а дальше пошло созерцание любования. Очень скучно, да.
Божественная комедия. Дальше ада не читал.
Библия (Бытие), дропнул на первых страницах.
с Фаустом такая же тема, первая половина читается бодро и интересно, а вторая представляет из себя невероятную духоту с кучей персонажей, локаций и образов.
В подростковом возрасте от книги с таким названием ждешь настоящей жести. А автор большую часть времени сводит личные счеты с какими-то давно умершими итальянцами
Во, это я сейчас, тоже пытаюсь прорваться через Божественную комедию, но это прям пипец. Отсылка на отсылке, а постоянно перелистывать в конец, чтобы почитать сноску - сбивает с потока повествования.
Плюс, там какой-то странный слог, вроде бы в рифму, а вроде бы нет - из-за этого просто мысль даже понять не можешь, куда идут, чего хотят, что делают, зачем? Хорошо, что в начале главы есть синопсис.
Потому Данте нехило отжег только в первой части, там и троллинг, и издавательство над культурными устоями и тд, а дальше пошло созерцание любования. Очень скучно, да.
Дальше ада и не надо, там скучно
Прочитал библию два раза, чтобы приобщиться к религии в молодые годы. Так и не получилось