Первое впечатление многое решает. Я сам не играл, поэтому оценивать не буду, но насколько я помню ситуацию, там концовка оригинала многим не понравилась > плохие воспоминания об игре. Это как с No Man's Sky - вроде как и исправили много за годы, но хреновый релиз все прекрасно помнят.
Это что-то сродни той цитаты из Only God Forgives - "Ты можешь построить тысячу мостов и отсосать один член, и люди запомнят тебя не как великого архитектора, а как х**соса." Т.е. ты можешь исправить за некоторое время с релиза все баги, даже может допилить механики, но твою игру все еще запомнят как забагованное гомно и провал, просто потому что на релизе это было так и ты подвел ожидания игроков.
Ну вот я об этом и говорю. куча игр исправляется со временем. Масс Эффект в том числе. Но почему-то конкретно Масс Эффект не заслуживает прощения хуёвого старта. Хотя я почему-то тогда додумался не проходить сразу, а дождаться всех ДЛЦ
Первое впечатление многое решает. Я сам не играл, поэтому оценивать не буду, но насколько я помню ситуацию, там концовка оригинала многим не понравилась > плохие воспоминания об игре. Это как с No Man's Sky - вроде как и исправили много за годы, но хреновый релиз все прекрасно помнят.
Это что-то сродни той цитаты из Only God Forgives - "Ты можешь построить тысячу мостов и отсосать один член, и люди запомнят тебя не как великого архитектора, а как х**соса." Т.е. ты можешь исправить за некоторое время с релиза все баги, даже может допилить механики, но твою игру все еще запомнят как забагованное гомно и провал, просто потому что на релизе это было так и ты подвел ожидания игроков.
Ну вот я об этом и говорю. куча игр исправляется со временем. Масс Эффект в том числе. Но почему-то конкретно Масс Эффект не заслуживает прощения хуёвого старта. Хотя я почему-то тогда додумался не проходить сразу, а дождаться всех ДЛЦ