Разработчики Timberborn подвели итоги 4-го конкурса картостроения
3 человека заработали по тысяче евро.
В конце прошлой недели разработчики градостроительной стратегии про бобров Timberborn с элементами выживания объявили победителей очередного конкруса по созданию карт.
Задача перед участниками стояла непростая - соревнование было посвящено 6-ому обновлению игры. Патч улучшил физику воды и добавил чудеса с возможностью смены точки при повторном прохождении. Нужно было заготовить такой ландшафт, где эти фичи будут актуальны.
Смотрим работы работы победителей. Сначала в категории по размеру карт 128x128 и меньше.
Главным призёром стал Mulien92, точнее, его работа Quest for the Ancient Aquifer 2. Узкая местность, но при этом длинная, с пещерами, а также источниками воды на в горе.
Достойной упоминания посчитали карту The Highlands от iAmaRobot100pc. Практически вся нижняя территория заражена плохой водой, но при этом есть хорошие небольшие, местами узкие, участки сверху. Значит, придётся как-то развиваться на вершине, затем спускаться и чистить низ.
Отметили и работу The Overhang от Lizzy18. На взгляд разрабов пещеры здесь даже лучше раскрыты, чем на победившей карте.
Назвали и карту Ancient Waterways от Tibector. Древний акведук подчёркивает физику воды.
Переходим к средней номинации, картам размера от 129x129 до 255x255. Победную номинацию получила карта Fortitude от DavThmsn. Здесь бобры должны облагородить знатно порушенную старую крепость. На территории много секреток и возможностей для создания каналов.
Достойной упоминания посчитали Ashes of the Last War от LordUmbrella. Да, помните? Игра же постапокалиптическая. Люди вымерли, теперь бобры строят цивилизацию.
Именно на этой карте произошла последняя битва человечества за водохранилище. Можно до сих пор наблюдать остатки военной техники, под землёй зарыты бункеры.
Пользователь Dixiecups77 назвал свою карту 2024 Map Contest, что не очень информативно для игроков. Тем не менее она достаточно сбалансирована, позволяет развивать разными путями, есть большой акведук, который можно использовать.
Замечена была и работа Don't Be Vain от KenderFrog. Рядом со стартом находится огромная, покрытая руинами пещера, заполненная водой. Можно довольствоваться тем, что просачивается через трещины или попытаться с помощью дамб и терраформирования использовать всю жидкость.
Переходим к большим картам размера от 256x256 и выше. Призовое место заняла работа Forsaken Bay от cactusinapot. Это полукруглый остров с заливом по центру. Корабль, правда, в этой бухте потонул.
Одна часть "бублика" зелёная, пригодна для жизни. На второй из подобия вулкана вырываются мерзкие нечистоты. От стартовой позиции серьёзно зависит сложность, можно ещё попробовать поселиться на островах поменьше.
Упоминания удостоилась Legacy of the Tides от Schtr0umpf. На первый взгляд просто стандартная неплохая карта. Но разработчиков впечатлили секреты под её поверхностью, который можно найти по особенностям ландшафта.
Замеченной оказалась New Gigapolis от Beaver-Hugo. У картодела получилось сделать большую карту интересной, разместить секреты, придумать разные стартовые позиции. Выглядит всё это как заброшенный город людей.
И Bryce Floodlands от Cloudfire57. Брайс-Каньон затопило, и большая часть воды получилась смесью из чистой и грязной. Места для жизни есть, но придётся как-то расширяться для создания большого поселения. Либо надо как-то разделить воду, либо строить и соединять инфраструктуру, используя разные зелёные куски берегов.
Главные победители должны получить тысячу евро, мерч по игре, упоминание в её титрах, роль на Discord-сервере проекта. Авторы достойных к упоминанию получат только мерч.
Дата выхода 7-го крупного патча неизвестна.