Дизайнеры, художники, актёры озвучания, аниматоры оружия, постановщики сцен в квестах отработали очень хорошо.
Техническая сторона: - дикая физика в открытом мире - местами странное освещение - многие предметы, отмеченные подбираемыми, невозможно подобрать - эффект "то, что я не вижу, исчезает" с пешеходами и тачками - ломающиеся скрипты в квестах - рудиментарные скрипты поведения пешеходов и машин (просто чтобы двигались хотя бы) - рудиментарная реакция на действия гг или ее отсутствие (на вас нападают, а полиции пофиг) - спавн полиции при розыске на голову гг - "великолепно", нет слов. Мир - красивая, но картонная, халтурная декорация. где более менее проработаны только точки интереса, а всё остальное разваливается от толчка пальцем.
Стрельба - хорошо, тут не поспоришь. Вождение - гробы на колёсах. Рукопашка - ну такое. Враги в бою ведут себя, ну, сносно.
Нельзя переназначить кнопки. В игре 2020 года за несколько сот миллионов долларов.
Перки, которые есть, вызывают недоумение. Потому что выглядят как черновик перед готовящейся выйти финальной версией. Например: - авторазбор мусора, только вот в категорию мусора относятся предметы не только за 3 евродоллара, но и за 750. Халтура. - "вас не видно под водой", теперь найдите этому применение. Халтура. - метание ножей. Не метательных ножей, а простых ножей для рукопашки, которые ты после метания теряешь навсегда, не можешь подобрать. Халтура. - гранаты получают плюс 20 урона. Лол. Благодаря исследователю с Реддит, выяснилось, что примерно треть перков ещё и попросту не работает.
Интерфейс из ада, с несменяемой окраской и отвратительным фоновым звуком. Нельзя отфильтровать стволы по типу, чтобы отображались только пистолеты или только винтовки, например. Там же сообщения, на некоторые из которых надо отвечать. Очень "погружает", когда копаешься в интерфейсе каждые несколько минут. В разделе характеристик на релизе было пустое поле под шестую характеристику, которое убрали патчем. Халтура.
Оповещения о подобранных предметах, опаздывающие и всплывающие несколько минут после подбора большого количества лута, да и не имеющие смысла, т.к. можно предварительно прочесть, что ты подбираешь. Не имеющая смысла иконка положения (стоя/на корточках), т.к. в приседе края экрана всё равно затемняются. Крайне "удобные" иконки баффов/дебаффов. Мини-карта без уменьшения масштаба при езде, при этом давно пора признать дурью необходимость косить на маршрут на мини карте (надеюсь, Рокстар икнуло сейчас всем составом), надо размещать указатели прямо в игровом мире.
Ложь в трейлерах, которую очень удобно списать на "ваши ожидания - ваши проблемы".
В итоге, игру тащит только действительно хороший визуальный стиль и постановка квестов, остальное на уровне "♥♥♥♥-♥♥♥♥ и в продакшн". Вывод: этот колобок недопечён, максимум с натяжкой 7 из 10, а по хорошему 6 из 10, зайдите через год на пересдачу.
Приходит айтишник в доктору и говорит: - Доктор, я вчера упал в лестницы, и у меня очень болит нога - Ну что же Вы, голубчик, — успокаивает его доктор, — смотрите, у меня такая же нога и не болит
Хз, откуда тряска.Тряска от того, что то, что они обещали в своих CyberCityNights не было в игре. Там на релизе много чего "вырезали". Обещали революцию, а вышла игра, которая проигрывала GTA V из 2013 года. В день релиза на реддите были списки их вранья.
О здравствуйте коллега Прошел впервые игру на релизной версии пиратки и почти вообще не встретил багов. Ни одного перезапуска не было и проходил все квесты. Карта 1060 В прошлом году решил пройти длс и вот тут то встретил десятки багов...были и вылеты и блокирующие. Но удовольствие в целом от длс получил Да что уж тут говорить прошел в этом месяце ведьмака 3 и даже в нем были баги) Все же игры они делают хорошие но вот оптимизация раз на раз не приходится
Было больно, но прошёл и получил удовольствие. Хотя баги определённо были сильными. Подгружались лоды, проваливался под текстуры посреди дороги, затревал в мусорных мешках (особенно на свалке Найт Сити).
Тряска была, но в моем случае я ради сюжета заходил.
Я играл в Ведьмака в 2020, наиграл часов 6, после чего задущился намертво. За это время меня бесчисленное число раз не пиздили во время переката, даже если нпс тупо машет тебе в еблище и ты прям на него перекатываешься и по всем фреймам он должен тебя пополам расхуярить. Еще более бесчисленное количество раз Геральт не поднимал предметы, надо было ебать пиздец как точно встать и навести курсор, после чего нажать E. СЛовил баг с молотком, который никак не лечится, форумы завалены этой хуйней, разрабом похуй, игре 5 лет. И один раз меня расстреливали из арбалета и я не мог понять какого хуя - оказалось НПС провалился под текстуру.
Если там в Ведьмаке такая хуйня спустя 5 лет, я даже боюсь представить че там на запуске в Киберпанке.
Прошел на релизе на 1650 и проце райзен 3 2200 (вроде, не помню, ибо сейчас уже железо обновлено). Убил 100+ часов - несколько раз т-позы и один вылет в квестне с зеком, когда приходили навестить его сестру
у меня на релизе спустя 40 часов игры в основном сюжете баг случился и невозможно было дальше продолжать сейвы просто закораптились. В одном месте по главному сюжету всегда вылетало из игры в лифте, какие бы сейвы не грузил, сколько бы раз не пытался переиграть всегда четко в одном месте вылетало. Нужно было только заного начинать.
У меня багов много было: Джеки проваливался в лифт, Панам крейзифрога косплеила, я неоднократно застревал в терминалах взлома, один раз углом при прыжке на машине я задним бампером застрял в земле и не мог из этой машины выйти, один из второстепенных заказов так и остался висеть в журнале и из-за него не удалось забрать ачивку. Плюс к этому частые т позы и поломки анимаций у нпс. Так что тряска оправдана (хотя ни один баг не помешал мне пройти игру)
У меня забавный опыт получился с багами в киберпанке: впервые прошел на R9 270 (2 гига видеопамяти - это вам не шуточки), пару раз вылетело, один раз т-поза в катсцене была, ну и классический баг с Джуди под водой. Прохожу сейчас на обновленном пк - уже много раз под текстуры провалился)) В чем корреляция - хрен знает, но, в целом, ничего критичного.
Прошел игру на 960 на релизе, без т-поз. 1 софтлок на задание психа (он умер в сарае куда не попасть и не слутать его) и был баг когда из цифрового вижена обратно не переключался. Визуальных багов вообще не помню, т-позы ни одной
Так же на версии 1.6 на 1070 проходил в 50-60ФПС, был баг когда на скорости в заграждение влетел и застрял в нем (сам виноват) и не загружалась Джуди в микроавтобусе по квесту (починили буквально на той же неделе)
Тоюе прошел на релизе. Были вылеты на раб. стол, каждый день видел новые баги, не критичные, но самые разные, порой реально смешные. Производ-ть была посредственной, на 2080 в 1080р играл вроде в 70-80 фпс без трассировки, но с длсс. Возможно, ты забыл или не замечал баги, такое бывает. Либо не придавала им внимания, если не критичные. Но они точно были в первые недели релиза, там патчноуты по 500 строк выходили каждый.
Прошёл сюжетку в первые дни релиза на 1660. Один раз перезапустил квест и пара раз Т-позы встретил. Наиграл часов 30 тогда. Хз, откуда тряска.
Я просто скопирую свой обзор спустя 19 часов игры
Дизайнеры, художники, актёры озвучания, аниматоры оружия, постановщики сцен в квестах отработали очень хорошо.
Техническая сторона:
- дикая физика в открытом мире
- местами странное освещение
- многие предметы, отмеченные подбираемыми, невозможно подобрать
- эффект "то, что я не вижу, исчезает" с пешеходами и тачками
- ломающиеся скрипты в квестах
- рудиментарные скрипты поведения пешеходов и машин (просто чтобы двигались хотя бы)
- рудиментарная реакция на действия гг или ее отсутствие (на вас нападают, а полиции пофиг)
- спавн полиции при розыске на голову гг - "великолепно", нет слов.
Мир - красивая, но картонная, халтурная декорация. где более менее проработаны только точки интереса, а всё остальное разваливается от толчка пальцем.
Стрельба - хорошо, тут не поспоришь.
Вождение - гробы на колёсах.
Рукопашка - ну такое.
Враги в бою ведут себя, ну, сносно.
Нельзя переназначить кнопки. В игре 2020 года за несколько сот миллионов долларов.
Перки, которые есть, вызывают недоумение. Потому что выглядят как черновик перед готовящейся выйти финальной версией. Например:
- авторазбор мусора, только вот в категорию мусора относятся предметы не только за 3 евродоллара, но и за 750. Халтура.
- "вас не видно под водой", теперь найдите этому применение. Халтура.
- метание ножей. Не метательных ножей, а простых ножей для рукопашки, которые ты после метания теряешь навсегда, не можешь подобрать. Халтура.
- гранаты получают плюс 20 урона. Лол.
Благодаря исследователю с Реддит, выяснилось, что примерно треть перков ещё и попросту не работает.
Интерфейс из ада, с несменяемой окраской и отвратительным фоновым звуком. Нельзя отфильтровать стволы по типу, чтобы отображались только пистолеты или только винтовки, например.
Там же сообщения, на некоторые из которых надо отвечать. Очень "погружает", когда копаешься в интерфейсе каждые несколько минут.
В разделе характеристик на релизе было пустое поле под шестую характеристику, которое убрали патчем. Халтура.
Оповещения о подобранных предметах, опаздывающие и всплывающие несколько минут после подбора большого количества лута, да и не имеющие смысла, т.к. можно предварительно прочесть, что ты подбираешь.
Не имеющая смысла иконка положения (стоя/на корточках), т.к. в приседе края экрана всё равно затемняются.
Крайне "удобные" иконки баффов/дебаффов.
Мини-карта без уменьшения масштаба при езде, при этом давно пора признать дурью необходимость косить на маршрут на мини карте (надеюсь, Рокстар икнуло сейчас всем составом), надо размещать указатели прямо в игровом мире.
Ложь в трейлерах, которую очень удобно списать на "ваши ожидания - ваши проблемы".
В итоге, игру тащит только действительно хороший визуальный стиль и постановка квестов, остальное на уровне "♥♥♥♥-♥♥♥♥ и в продакшн". Вывод: этот колобок недопечён, максимум с натяжкой 7 из 10, а по хорошему 6 из 10, зайдите через год на пересдачу.
на ней же родимой 1660s играл после релиза. пол часа/час потратил на гугление оптимальных настроек и все было отлично. тряска это образ жизни просто.
Приходит айтишник в доктору и говорит:
- Доктор, я вчера упал в лестницы, и у меня очень болит нога
- Ну что же Вы, голубчик, — успокаивает его доктор, — смотрите, у меня такая же нога и не болит
У меня и через 2 года после выхода был квест с Джуди непроходимый (стимовская версия), тот где под водой плавать, ее тпшило под землю.
Игра всё равно одна из любимых, если не самая любимая. Но проблем хватало в ней.
это называется "ошибка выжившего"
Прошел 2 года спустя типа на полностью починенной версии и постоянно натыкался на баги и т-позы даже в сюжетных катсценах
Хз, откуда тряска.Тряска от того, что то, что они обещали в своих CyberCityNights не было в игре. Там на релизе много чего "вырезали". Обещали революцию, а вышла игра, которая проигрывала GTA V из 2013 года. В день релиза на реддите были списки их вранья.
все норм откуда тряска И перки все работали, и копы за спиной не спавнились, и ии в открытом мире был.
Ну и баги с ютуба это все нейросети нарисовали.
О здравствуйте коллега
Прошел впервые игру на релизной версии пиратки и почти вообще не встретил багов. Ни одного перезапуска не было и проходил все квесты. Карта 1060
В прошлом году решил пройти длс и вот тут то встретил десятки багов...были и вылеты и блокирующие. Но удовольствие в целом от длс получил
Да что уж тут говорить прошел в этом месяце ведьмака 3 и даже в нем были баги)
Все же игры они делают хорошие но вот оптимизация раз на раз не приходится
КАКОЙ ЖЕ ТЫ МОЛОДЕЦ!
Соглашусь, тоже мало багов было, из критических - Джуди со своими подводными приключениями тпшелась куда-то под дно.
Я на релизе проходил на железе: i5-4460 + GTX 970
Было больно, но прошёл и получил удовольствие. Хотя баги определённо были сильными. Подгружались лоды, проваливался под текстуры посреди дороги, затревал в мусорных мешках (особенно на свалке Найт Сити).
Тряска была, но в моем случае я ради сюжета заходил.
Я играл в Ведьмака в 2020, наиграл часов 6, после чего задущился намертво. За это время меня бесчисленное число раз не пиздили во время переката, даже если нпс тупо машет тебе в еблище и ты прям на него перекатываешься и по всем фреймам он должен тебя пополам расхуярить. Еще более бесчисленное количество раз Геральт не поднимал предметы, надо было ебать пиздец как точно встать и навести курсор, после чего нажать E. СЛовил баг с молотком, который никак не лечится, форумы завалены этой хуйней, разрабом похуй, игре 5 лет. И один раз меня расстреливали из арбалета и я не мог понять какого хуя - оказалось НПС провалился под текстуру.
Если там в Ведьмаке такая хуйня спустя 5 лет, я даже боюсь представить че там на запуске в Киберпанке.
Прошел на релизе на 1650 и проце райзен 3 2200 (вроде, не помню, ибо сейчас уже железо обновлено). Убил 100+ часов - несколько раз т-позы и один вылет в квестне с зеком, когда приходили навестить его сестру
https://youtu.be/3rdWGpX6sXk?si=5cTK7_RBh8l5Qs6l
На 1080ti проходил прям на релизе, из багов только пару раз увидел парящие в воздухе предметы, причина тряски так же не ясна
Там больше шумели консольщики...справедливости ради,игра на пс4 просто отвратительна
Все тоже самое только на 770 в 20 фпс.
На старте это было непопулярное мнение. Нельзя было вслух говорить, что у тебя нет багов. Я имел неосторожность сказать и ушел в лютые минуса.
у меня на релизе спустя 40 часов игры в основном сюжете баг случился и невозможно было дальше продолжать сейвы просто закораптились. В одном месте по главному сюжету всегда вылетало из игры в лифте, какие бы сейвы не грузил, сколько бы раз не пытался переиграть всегда четко в одном месте вылетало. Нужно было только заного начинать.
У меня багов много было: Джеки проваливался в лифт, Панам крейзифрога косплеила, я неоднократно застревал в терминалах взлома, один раз углом при прыжке на машине я задним бампером застрял в земле и не мог из этой машины выйти, один из второстепенных заказов так и остался висеть в журнале и из-за него не удалось забрать ачивку. Плюс к этому частые т позы и поломки анимаций у нпс. Так что тряска оправдана (хотя ни один баг не помешал мне пройти игру)
У меня забавный опыт получился с багами в киберпанке: впервые прошел на R9 270 (2 гига видеопамяти - это вам не шуточки), пару раз вылетело, один раз т-поза в катсцене была, ну и классический баг с Джуди под водой. Прохожу сейчас на обновленном пк - уже много раз под текстуры провалился)) В чем корреляция - хрен знает, но, в целом, ничего критичного.
Прошел игру на 960 на релизе, без т-поз. 1 софтлок на задание психа (он умер в сарае куда не попасть и не слутать его) и был баг когда из цифрового вижена обратно не переключался. Визуальных багов вообще не помню, т-позы ни одной
Так же на версии 1.6 на 1070 проходил в 50-60ФПС, был баг когда на скорости в заграждение влетел и застрял в нем (сам виноват) и не загружалась Джуди в микроавтобусе по квесту (починили буквально на той же неделе)
тогда игры еще не поголовно сырые выходили
Тоюе прошел на релизе. Были вылеты на раб. стол, каждый день видел новые баги, не критичные, но самые разные, порой реально смешные. Производ-ть была посредственной, на 2080 в 1080р играл вроде в 70-80 фпс без трассировки, но с длсс.
Возможно, ты забыл или не замечал баги, такое бывает. Либо не придавала им внимания, если не критичные. Но они точно были в первые недели релиза, там патчноуты по 500 строк выходили каждый.
Щас ты уже,увы не погамаешь в кибербаг на 1660.Системные требования по сравнению с 2К20 очень высоко продвинулись.
1650 супер тоже самое играл в 30-40 фпс. Т позы были, текстуры слабо прогружались, было залипание интерфейса и пару мелочей
И тогда известно было. От нищуков с 1050 TI и неполноценных консольщиков.