" Я человек фортуны и я поймаю ее за хвост"

" Я человек фортуны и я поймаю ее за хвост"

Почти 9 лет назад вышел такой замечательный проект, как uncharted 4, который задал космическую планку - отличный сюжет на 12-15 часов, дикая проработанность и шикарная картинка.

Одна из самых красивых локаций
Одна из самых красивых локаций

Даже спустя столько лет не вышло ничего, которое хоть немного приблизилось бы по качеству исполнения ( да и на вряд ли выйдет в обозримом будущем, учитывая деградацию геймдева+синдром толерантности) Все таки дуэт Стерли-Дракман выдавал качество в те годы.С уходом Стерли уже не то.

Никогда не забуду первое прохождение на свежекупленной пс4 слим в 2016 ом, а порт на пк так вообще супер - тем, кто не играл возможность пройти эту замечательную игру, жаль только не все части, было бы отлично увидеть сборник на подобие Halo collection.

Как говорится - так уже не умеют, помним, любим, ценим.

3
1
20 комментариев

Если он уже человек фортуны, зачем ее ловить?

3

так это не про Натана :D это про Эвери )

1
1

да игра крута,забываешь только,что изначально над серией работала Энн Хеннинг и из-за разногласий,она покинула ноти дог и серию передали дрюкману

Автор

Дракман и стерли, один дракман навряд ли долго протянет, второй ласт оф ас вытянул только за счёт популярности первой части, учитывая сколько габна туда напихал дракман

3

Установил новую планку для карабкания по уступам и планкам на протяжении наверное часов 4 из 12 прохождения.
Установил новую планку для стрельбы, колда у тебя буквально оружие косит, а пульки летят из прицела (что можно абузить, встав в какой нибудь уголок).
Установил новую планку нарративного диссонанса, когда у тебя балагур и весельчак драке, убивает буквально армию минимум 1000 наемников за игру.
Ну а графон и местами постановка отличные, к сюжету есть претензии.

Автор

Ну ты задушнил🤧

1

База. Еще макс сложность в этой игре - дикий кринж. Одну из последних локаций я перепроходил раз...40.