Бывший руководитель Sony Interactive Entertainment удивился малым продажам второй части Horizon Zero Dawn
Бывший руководитель Sony Interactive Entertainment удивился малым продажам второй части Horizon Zero Dawn
5959
1111
99
33
11

Ну достала уже всех повестка.Пельмешко-секта выдает желаемое за действительное вонося это на первый план. У игры больше проблема с тем что первая часть была убидрочем с интересным лором, интересными роботами и боевкой с ними. Вторая часть осталась таким же юбидрочем, но лор уже высосан, боевка уже пресытилась, сеттинг тоже. Спасибо моде на 60 часовой хронометраж, первая часть к концу так заебывает что вторая уже автоматически с душком. Также помимо упомянутой повестки на старте был скандал с убогими псевдообзорами по пресс китам.
Прикол в том что и первая HZD была пропитана фем повесткой до мозга костей, но там было ради чего потерпеть и забить на повестку болт. Да и ГГ не была привлекательной изначально

44
1

плюсую, и хочу тут добавить, что это не вторая "провалилась", а первая "выстрелила". На момент выхода в ней было много нового - необычный сеттинг с очень крутым лором, который было интересно исследовать. Технически игра тоже была на каком то невероятном уровне для железа четвёртой плойки. Геймплейно в игре не было чего то нового, но все составляющие просто были сделаны хорошо, и в неё было приятно играть. И тут людям дают то же самое, но вторую часть. А всё, дил-брейки уже отработали, попробуйте зацепить чем то ещё.

13

Озвучил мои первые же мысли слово в слово.
Особенно про повестку, народ как будто с луны свалился и не знает что в первой фем повестки было больше чем где бы то ни было. Ну серьёзно я столько фем повестки ещё нигде не встречал. Даже вторая часть по повестке кажется не такой напичканой. А тут вдруг всполошились. Героиня им толстая, ахереть конечно. Особенно смешно слышать от людей чей вес как правило всегда больше чем нужно килограммов так на цать.

6

Да и ГГ не была привлекательной изначально

Да всмысле?

4
1

Зря они вывалили все сценарные карты на стол в первой части, тем более в смешных мультиках с Геей. Надо было вплоть до конца трилогии водить за нос и путать взаимоисключающими версиями, приберегая основной твист под самый конец. Ну и дать подзатыльник всем, кто ответственен за сайды и постоянную Мумба-Юмбу с племенами. И линейную игру делать без открытого мира. Да и много чего ещё. Эх...

2

Боевка там лучше первой части, хотя бы потому что бои с людишками явно переработали

1

Так вторая и дольше... Я буквально заебался ее проходить.