"Оптимизации не существует!". Тем временем топовый современный процессор в любой свежей игре:
9

Раньше играли в 60 фпс на новом железе в 1080p и меньше. Те у кого видеокарта не свежая могли довольствоваться и 15 фпс в тяжелых сценах. Сегодня все хотят 4к натив и/или 120/240 фпс.
Типо если сейчас на новой видеокарте врубить 1080 и среднеграфон без лучей, то фепесы будут сотнями лететь. рендерить 4к это как рендерить 4 изображения по 1080p на минуточку. Одновременно с этим давно уперлись в физические лимиты по росту частот

9

PS
Но бугурт справделив когда есть игры которые выдают картинку и быстро работают и есть гавнокод. Питерцы вон спейс маринов хорошо заооптимайзили

6

Никто не хочешь 4к натив и 120фпс, кроме пары процентов с соответствующими мониторами. Игроки просто хотят нормальный оптимизон, хотя бы в играх без йоба графона.
Когда в ситис2 у каждого жителя рендерится сотня полигонов в зубах и без лодов(нахуя?), ну это явно не в железках проблема.

3

Я со своей 4060 хочу хотя бы 60+ на высоких в нативных 1080, но чёт и с этим беда

1

Игры в начале двухтысячных скакали семимильными шагами, миф, что пк надо обновлять каждый год оттуда и пошел, в 2001 у нас был первый Макс Пэйн с его неизменной ухмылкой больного ублюдка, а в 2004 уже халф лайф 2 с прозрачной водой и полноценной физикой объектов

Так какое дело процу до того, в каком там разрешении картинка рендерится?