Для меня очевидно, что надо изменять правила в подобных промоушенах. Сегодняшние правила приводят к тому, что мы смотрим не поединок двух бойцов в привычном смысле этого слова, а смотрим спортивный матч, где соперник может явно пользоваться коллизиями и "слепыми пятнами" в правилах чтобы получить преимущество ПЕРЕД СУДЬЯМИ. Именно поэтому мы видим такое сильное отличие в стиле бойцов: кто-то выходит рубануться от души, а кто-то думает, что он одеялко или рюкзак. Или же нужно ввести зрительское судейское голосование, решение которого озвучивать вместе с судейским. Собственно такая же ситуация наблюдается и во многих пвп онлайн играх: люди не разыгрывают тактику, не ищут интересные непростые продолжения, а просто шпилят в необходимый набор действий чтобы получить бонус в виде звёздочки на экране. Таким образом и получается, что суть и поединка в юфс и в играх заменена на желание как можно быстрее получить дофаминовый укол с минимальным набором невзрачных действий и минимальных мозговых усилий. Такое я для себя вижу прям четко.
Именно поэтому мы видим такое сильное отличие в стиле бойцов: кто-то выходит рубануться от души, а кто-то думает, что он одеялко или рюкзак
Нет. Потому что "одеяло" не может конкурировать в стойке, а ударник ничего не может предложить в партере. В этом и суть ММА - противостояние стилей. Тот, кто может совместить оба аспекта на одинаково хорошем уровне, добивается наибольшего успеха.
нужно ввести зрительское судейское голосование
И выигрывать всегда будет тот, у кого больше фолловеров в соц. сеточках. Зрительские голосования в спорте невозможны.
Для меня очевидно, что надо изменять правила в подобных промоушенах. Сегодняшние правила приводят к тому, что мы смотрим не поединок двух бойцов в привычном смысле этого слова, а смотрим спортивный матч, где соперник может явно пользоваться коллизиями и "слепыми пятнами" в правилах чтобы получить преимущество ПЕРЕД СУДЬЯМИ. Именно поэтому мы видим такое сильное отличие в стиле бойцов: кто-то выходит рубануться от души, а кто-то думает, что он одеялко или рюкзак. Или же нужно ввести зрительское судейское голосование, решение которого озвучивать вместе с судейским.
Собственно такая же ситуация наблюдается и во многих пвп онлайн играх: люди не разыгрывают тактику, не ищут интересные непростые продолжения, а просто шпилят в необходимый набор действий чтобы получить бонус в виде звёздочки на экране.
Таким образом и получается, что суть и поединка в юфс и в играх заменена на желание как можно быстрее получить дофаминовый укол с минимальным набором невзрачных действий и минимальных мозговых усилий. Такое я для себя вижу прям четко.
Не ной
Че сказать-то хотел?
Именно поэтому мы видим такое сильное отличие в стиле бойцов: кто-то выходит рубануться от души, а кто-то думает, что он одеялко или рюкзак
Нет. Потому что "одеяло" не может конкурировать в стойке, а ударник ничего не может предложить в партере. В этом и суть ММА - противостояние стилей. Тот, кто может совместить оба аспекта на одинаково хорошем уровне, добивается наибольшего успеха.
нужно ввести зрительское судейское голосование
И выигрывать всегда будет тот, у кого больше фолловеров в соц. сеточках. Зрительские голосования в спорте невозможны.