Удивительно что за 21 год игровая индустрия не выпустила ни одной игры с лучшей боевой системой чем у Warrior Within. Вершина современной боевой системы это перекаты и удары с задержкой.
9797
5656
99
33
33
22

Набежали говноеды рассказывать про Байонету, пук. Люди, которые рассказывают про "убогость" боевой системы в этой игре, не осилят и половины всех комбо и связок. Как-то года 4 назад переигрывал ее на харде. К слову, если бы Ubisoft просто перенесли Warrior Within без изменений на новый движок, то игра смотрелась бы очень свежо даже на сегодняшнее время. Самая охуенная часть! Даже удивительно, что они ее сделали всего за 2 года. Получал дикое удовольствие от экшена в этой игре. Особенно когда взбираешься на спину босса и расхуяриваешь ему броню, уворачиваясь от его рук, чтобы вонзить в плоть меч до рукоятки без единой ошибки. До сих пор послушиваю музыку из игры. Даже восстанавливал обложки ко всем 3 альбомам, стилизованные как у дисков с игрой.

35
10
3

Люди, которые рассказывают про "убогость" боевой системы в этой игре, не осилят и половины всех комбо и связок

без обид это и есть один из минусов, унылое "углубление" боевой системы, по средствам добавления большего кол-ва кнопок в комбо, бич половины игр 0ых. Даже если ты изучишь все, применять их нет никакого смысла из-за того что есть пара самых эффективных комбо, которые не требуют миллиарда сложившихся переменных для идеальной утилизации. Поэтому большинство челов и останавливается на перепрыгивании через голову врагу, в познании этих великих комбо-вомбо

34
3

В детстве этот принц был любимой игрой,сегодня же я смело скажу что боёвка в ней устарела и паркур сегодня в ней гораздо больше доставляет,да в то время боёвка в ней была отвал бошки,но сегодня она быстро приедается.P.S. любимое комбо с брейкдансом.

2