Потому-что некоторые объемные эффекты рендерятся не в полном разрешении, условно ты играешь в 1080p, а эффект рендерится в 1/2(в разных играх по разному) от этого разрешения, а с длсс эффект рендерится от базового разрешения, отчего эффект например при длсс качество будет рендерится в 640x360, отсюда и эти ужасные квадраты. Фиксится как правило максимальными настройками определенных опций/высоким изначальным разрешением.
возможно из за dlss у меня в киберпанке было что дым на кубики разваливался с dlss а без него норм
Потому-что некоторые объемные эффекты рендерятся не в полном разрешении, условно ты играешь в 1080p, а эффект рендерится в 1/2(в разных играх по разному) от этого разрешения, а с длсс эффект рендерится от базового разрешения, отчего эффект например при длсс качество будет рендерится в 640x360, отсюда и эти ужасные квадраты. Фиксится как правило максимальными настройками определенных опций/высоким изначальным разрешением.