Яндекс.Такси зажал косарь, Яндекс.Еда вернул четыре

Пару дней назад наткнулся тут на историю об "удачной покупке" процессора. Вспомнилась моя недавняя история, захотелось поделиться.

Можно назвать это "чудом" или "мгновенной кармой сервисов Яндекса".

Так вот, одной весьма теплой ночью в середине лета возвращались мы из поездки. Как обычно, вышли из ж/д вокзала и решили заказать такси. Удивительно, но спроса почти не было, а машин, как и всегда, у вокзала стояло навалом. Правда обычно эти "бомбилы" пытаются поехать за наличку по договорной и очень высокой цене (привет, Сочи! там когда-то мне предлагали самую дорогую поездку в жизни на убитой шахе со словами "транспорт нынче у нас дорогой"). Естественно, первым делом я полез в телефон и нажал на уже привычную желтую иконку. Поставил две точки маршрута и начал поиск. Как оказалось, рядом машин совсем нет, либо желающих ехать за косарь не нашлось (Москва зажралась?), поэтому первые 5 или 10 минут поиска прошли впустую. Ну ничего, подумал я, и запустил повторный поиск, который уже через пару минут высветил имя и машину, которая должна была приехать аж через 20 минут.
<Здесь оставлю место для долгого и нудного ожидания>
20 минут спустя мы уже ехали, а спустя еще полчаса оказались дома. Машина же отправилась на вторую точку, при этом где-то в подъезде у меня затрещал телефон — это Яндекс списал мой косарик. Уже в квартире я еще раз увидел пуш от банка, а также проверил, что машина успешно доехала до второй точки.

Забавно, что именно в эту ночь мне доставили самый косячный заказ от самого Яндекса, а именно из Яндекс.Лавки.

После небольших водных процедур и раскладывания вещей по стиркам мы вдруг поняли, что сильно хочется кушать. После получасового выбора подходящих позиций был направлен достаточно большой заказ в Лавку, из которого пришла ровно половина. Не знаю, какие там были проблемы у сборщиков (всё-таки заказ нам собирали примерно в 3:30), но буквально каждая вторая позиция нам не доехала. И стоит отдать должно поддержке Еды, деньги мне сразу вернули, ещё и закинули какой-то промик, который, как и всегда, где-то мною утерян или забыт.

Небольшой итог этой мини-истории внутри истории: грустно, но поели =)

После ужина (завтрака) отправились мы спать, а после пробуждения меня ожидало интересное уведомление. Я думаю, многие видели его хоть раз. Выглядит примерно так:

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Если честно, сначала я даже не понял, а как понял, решил несколько раз перезайти в приложение и все обновить. Т.к. уведомление не исчезало, было принято решение написать в техподдержку Такси. Там мне достаточно быстро рассказали о ночном сбое сервисов Яндекса, а также о том, что деньги не списались, а лишь заморожены, со временем я получу их обратно.

И да, небольшой опыт работы в банке был, поэтому, понимая, как работает система, я решил уточнить все детали у техподдержки банка. Сотрудники банка также достаточно быстро сказали о том, что клиринг уже был произведен. Т.е. списание, указанное в пуше и выписках из банка реальное, а не просто заморозка денег. В общем-то с этим вопросом меня футболили из одной поддержки в другую примерно неделю, а может быть и две. В конечном итоге, свой косарь я так и не нашел, а поездку оплатил ещё раз, поскольку нужно было куда-то срочно мчаться на такси.

Прошло время, в конце ноября у меня был переезд на новое место. В пылу отмечаний сего события что-то дернуло вспомнить старую добрую доставку пиццы из Папа Джонс. Когда-то давненько она мне нравилась, потом, по непонятным причинам, перестал её заказывать и не вспоминал аж до 2019 года, когда решил заказать пиццу на весь свой офис в честь моего дня рождения. Если честно, в тот раз мне совсем не зашло, лучше бы взяли что-то иное. И с тех пор я зарекся не заказывать эту доставку.
Коллеги, конечно же, ничего не сказали, халява она и есть халява.

Так вот, "что-то дернуло заказать" на самом деле было обычным обзором от какого-то блогера. Внешний вид и начинка у пиццы была гораздо лучше чем там, что я помнил из 2019. И я решился.. В заказ попало несколько пицц и несколько закусок, чек вышел практически на 4 тысячи деревянных.

Минут через 40 мы вовсю поглощали горячую пиццу с закусками. Она реально была лучше той, что пробовал в 2019, но хуже той, которую ел когда-то давно (возможно, это уже не воспоминания, а самовнушение). И да, это не реклама, поскольку я предпочитал и предпочитаю другие доставки пиццы, о которых не буду тут писать. Все-таки на вкус и на цвет, как говорится... Но Папа Джонс, имхо, оказался в 2024 вполне неплох. Так ещё и отправил пробники бесплатно (об этом дальше).

Увлеченные едой и просмотром всего подряд, мы не сразу заметили, что заказ после его получения был отменен по инициативе Еды, а в приложении банка пришел пуш о возврате средств. Естественно, сначала мы не придали этому никакого значения. Но где-то примерно через час телефонной тишины пришло осознание "Нас что, покормили бесплатно?". Позже вечером поступило несколько звонков от операторов ресторана и самого Яндекса, которые настойчиво, но осторожно пытались выяснить детали заказа и факт его доставки. Естественно, всем было сказано, что заказ доставлен, и мы им очень довольны =)

P.s. про деньги ни в каком виде вопросов не поступало, такая вот политика (карма).

Яндекс.Такси зажал косарь, Яндекс.Еда вернул четыре
55
1 комментарий

Как то оставила мешок с обувью в такси, так мне на следующий день не только обувь вернули, так ещё и подарок как на картинке положили (кстати, только сейчас узнала, что там ещё и проекция какая-то есть, надо будет проверить), а таксист согласился подвезти до дома по тарифу (но я проверяла, по тарифу было рублей на 100 дороже)

1