Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Потому что с этой супер технологией можно забить на оптимизацию.
можно забить на оптимизацию
А раньше на нее типо не забивали?)
Раньше все летало в 4к, согласен
Ох уж эта знаменитая старая оптимизация, когда на консолях игры работали в 20 ФПС
Разрабы начали класть хуй на оптимизон задолго до появления DLSS.
игра с дллс работает 100+ фпс
это потому что оказывается разрабы забили на оптимизион
при этом апскейл постоянно улучшается
Консоли без DLSS
А минус в чем?
Т.е. можно выдавать лучше картинку при хорошей производительности?
Ибо оптимизация урезает картинку также (и это не малая часть подгона под железо)