Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

169
30
16
1
1
1
2
1
1

Свидетели "нэйтив" рендера и "раньше была оптимизация" - это какая-та секта. У них либо память рыбки, либо им 10 лет, т.к. как только потребовалось пересаживаться на дискретные карты, так и пошла гонка мощностей. ДиректХ, vga, разница в битах (у тебя могла быть карточка с 32бита и в играх, где требовалось бы 64, ты получал чёрные, мерцающие пиксели на пол экрана, как в фифе2003), сглаживание, шейдеры. А сколько было срача, когда сглаживание начали прикручивать (не помню уже как называлось), когда и началась эта тема с мылом. Мид-энд карты превращались в тыкву буквально за год. Сан-Андреас работал хуже, чем Хл2 или Риддик. Даже позже, когда выходили легендарные гт8800, первые карты с объёмом больше 512мб, всё равно никто не знал, куда эти мощности всадить, т.к. в сталкере даже на этой ультра-хай-энд карте всё шло в 30фпс.

4