Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Ну смотри может лично я не шарю в этом но я чувствую себя обманутым.
Потому, что есть железо, а есть софт, программная часть. И вот их алгоритмы - это програмная часть. А видеокарта - это железо.
Я ведь покупаю железо. А оно по мощности почти такое же, как раньше, просто технология рендеринга совершеннее.
Выходит, я мог бы на старой видеокарте - теоретически - так же поднять производительность? Ага.
Но кто ж мне даст, я ведь тогда новую видюху не куплю.
Вот и получается что меня обманывают. Если бы они скажем продавали отдельно видюху, железо, а отдельно доступ к алгоритмам на любой видюхе (за деньги) я бы не был обманут. Окей, вы потрудились и разработали, вот вам мои деньги.
Но меня именно что обманывают, чтобы впарить мне такое же по мощности железо снова.
От этого разговоры о нативном разрешении - типа ок, играть то я буду с этими вашими генерациями, но ведь вы мне ВЕЩЬ продаете, видеокарту, а у нее мощность то какая? Если почти такая же как у прошлого поколения - выходит, вы нарочно заблокировали прошлому поколению доступ к генерации кадров который можно было ну не знаю новыми дровами накатить?
Потому что у старых видюх нет таких вычислительных мощностей (ну не добавишь ты драйверами новые вычислительные блоки). А вот старую технология DLSS обновят (алгоритм) в феврале для всех RTX карт.