Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Потому что я HL2 запускал на компуктере довоенных времен и комфортно играл в свои 60 герц.
Уверен, что на эти мыльные апскейлы жалуются люди, которые всю жизнь видели нативное разрешение и всё еще периодически заходят в старые игры с четкой картинкой сразу после какого-нибудь Alan Wake 2 (для примера относительно новой «технологичной» игры). На контрасте даже минимальный dlcc заметен.
Не надо тут ляля. HL2, наряду с 3м Думом на старте даже запустится мог далеко не у всех. И по ту стороны бугра тоже. Там реально игры нагибали железо. Как и Обла до этого а потом Крайзис в 2007. Люди про какие-то там "шейдеры" в графике начали слышать и мериться ими только после 9го direct X. В играх была даже отдельная настройка для их включения/выключения оных. Возьми даже 1й NFS:Underground.
Вот тебе мемчик из 2003го
https://cad-comic.com/comic/gearing-up/