Короче, я не уделял этому должного внимания, но видимо зря. Там пару месяцев назад в нижнем интернете появился пионер от ноунейм инди-разработчиков лет 20 отроду, который стал всем задвигать, что все разрабы обленились, графон в играх стал говно, и все надеятся на ИИ оптимизации, которые вызывают артефакты, а графика в чистом виде сейчас просто отстой.
Ну, и там в нижнем поскольку один умней другого, включая Асмонголда, все это вылилось в ох ахи про обленившихся разрабов и деградацию железа, индустрии и прочее кококо, которые мы вот сейчас слышим при анонсе #RTX5090.
Конечно, петушиться в интернете гораздо интереснее, чем послушать Дженсена, который давно говорил о полной смене парадигмы рендеринга с приходом рейтрейсинга. Но великие аналитеги тогда писали про то, что это рекламный чес и никому не нужно. Меж тем, Дженсен еще несколько лет назад сказал, что в будущем в принципе минимум кадров будет растеризироваться и будущее за нейронками.
В силу собственного невежества и маленького количества оперативной памяти, аналитики забыли, что рейтрейсинг и уж тем более пафтрейсинг - в принципе невозможны в риалтайме, и Голливудские блокбастеры считаются месяцами на страшных фермах.
Тут, конечно, еще наслаивается то, что до сих пор находятся странные люди, которым «и так норм» и они в глаза «не видят» разницы между фейковым старомодным освещением и лучами, но отсталые были во все времена - они же кричали про кнопочные телефоны навсегда.
#RTX5090 демонстрирует абсолютно привычный рост производительности в растеризации на 20-30% и невероятный рост с ИИ. То есть, все как всегда, только еще круче за счет #DLSS4.
И да, с лучами в растеризации в 4К не получается, ну и не должно, как бы. И то, что ИИ плавно идет в шейдеры, говорит, что дальше в принципе бесполезно смотреть классическую производительность.
Мы сейчас живем в переходном периоде. Да, нейронки выдают артефакты, но с каждой версией все меньше. Но взамен - настоящая революция в визуале. Я, например, после Phantom Liberty ни в одну игру без лучей не играю. Стандартное освещение кажется слишком плоским и нереалистичным, а тут нажал и завтрашний некстген уже сегодня получил, челюсть до пола упала. И, очевидно, что дальше постепенно старые методы работы постепенно будут отмирать, но это долгий процесс. Бороться с этим бесполезно, потому что разработчикам это не только интересно с творческой стороны, но и выгодно с производственной.
Тоха токсичный, но в среднем он явно больше осведомлён, чем житель комментариев на игровом портале. Стоит прислушаться к его словам. Будущее за лучами и нейронками, т.к. производить контент с ними явно будет легче. И тот же вопрос с воспроизведением - кудахтер будет сам всё дорисовывать. Вангую ролики с играми, где многие игроки будут мериться, у кого меньше артефактов.
О чëм осведомлëн? Он сама похоже Дженсена не дослушал, а додумал за него. Хотя чего ожидать от села у которого давно и плотно поехала кукуха.
Лучи и графон есть, а игры то где?
Чувак, главный осведомитель Логвинова это Шрайер, точнее он просто адаптирует его статьи на русский язык и выдаёт за свой бред
Пару лет назад он говорил, что будущее за облачным геймингом.
Тоха
@
осведомлен.
ХАХАХАХАА
А какой контент будет легче? Околореалистичный ААА опенворлд на анриле? Ну допустим. А остальным играм так уж сильно нужны лучи? ДЛСС, понятно, тема. Но вот именно лучи, для меньших игр вообще не панацея. Хорошо прикрутить лучи не сильно проще, чем запечь свет. Зато запечённый свет даст лютый буст в производительности игры на выходе.
единственная причина почему так извиваются с нейронками это прибыль с нейронных серверов, если вместо нейронных процессоров вставляли на оставшееся место обычные ядра, то производительность была бы та же, но хуанг пытается усидеть на двух стульях: геймеры и сервера
Так он ничего нового и не сказал), в своем сообщении ссылается на речи Хуанга. Так что, хочешь быть в курсе, прислушайся к мнению людей из индустрии. Бывшие игрожуры тут не нужны. И все это про нейросети, апскейлы, ритрейсинги, растеризацию и прочее уже давно писали и обсуждали. В профильных изданиях, на выставках, работающие с этим специалисты. Ясень пень, что улучшение производительности с помощью ии это перспективная тема и будет играть в будущем все большую роль. Какие бы фобии и предубеждения при этом у некоторых не были. Хуанг про применение ии говорил еще лет 5 назад, если не больше. Сам помню эти презентации. Думаю свою нищу это займет и с нами теперь надолго. Да и в принципе, применение для апскейла и растерезации это не самый плохой пример использования нейросетей.
Это просто логично для производителя, переложить косвенно а не напрямую затраты на потребителя тем или иным образом . Мне это не нравится, но такова реальность, даже интересно к чему это приведет, лет 10 назад я бы сказал что все купят крутые новые карты и все будет круто но вот теперь я в этом не уверен, слишком много новостей что крупные дорогие проекты ( для которых все это и важно) то убыточны то не окупаются, а другая часть проектов вообще не гонится за картинкой а скорее работает на массы.
Мне кажется сейчас будет акцент на люмен потому что чисто рт вызывает тряску
Да этого только слушать, я на него в твиттере был подписан. И я уже не помню из-за чего мы сцепились, но я всё по фактам разложил и он меня забанил. Собственно, кто не согласен с линией партии улетает в бан.
Вангую сокращение времени производства ааа игор до двух лет. И соответственно снижение цен до 30 баксов.
Или нет.