Какие игры можно называть играми?
Долгое время меня мучает вопрос: каково должно быть соотношение геймплея и других ключевых элементов в игре, чтобы она действительно считалась игрой, а не просто "книгой" или "фильмом"?
В нашей индустрии можно выделить такие жанры, как визуальные новеллы и интерактивное кино. На этом этапе уже возникает сложность, поскольку игровая индустрия разнообразна и многогранна. Существуют новеллы, которые представляют собой по сути книги с иллюстрациями и не содержат никаких геймплейных аспектов. В то же время, мы наблюдаем все больше рост кости геймплея в роли новелл у других игр.
Таким образом, где же провести черту, отделяющую игру от кино например? Как определить, что проект действительно является игрой, а не просто интерактивным повествованием?
54 комментария