Я нереально кайфую в заточенных на стелс играх: мгс, лысый 47, сплинтер селл и дизоноред. Но блять, как же отвратительно она интегрирована в другие типа "AAA" игоры. СОни со своим стелсом в кустиках, юбисофт, пробивающее дно уже которой игрой, хотя они когда то считались одними из лидеров в этом сегменте. Вопрос только один, нахуя это добавлять в игру, если это объективно говно? Вот вы видели стелс в вальгалле? Ну позорище же блять, но это ососин, они типа скрытные убийцы, нужно добавить механику скрытности. И похуй что это соневские кусты только в МИЛЛИОН раз хуже и топорнее. Тут могу ошибаться, но игроки, в своей массе чаще игнорят стелс в играх как таковой, большинству это просто не нравится и неинтересно. Но разработчики зачем то продолжают пихать это издевательство над самой идеей стелса в свои поделки, хотя это очевидно стоит денег при разработке, что аффектит другие аспекты игры. Тряска обусловлена недавней игровой сессией в соневскую игрульку про рыжую дурочку и робо-динозавриков. Такого пресного и вторичного кала я давненько не видел.
Братик, не кипятись, выпей чайку да запусти оригинальный Thief
Балдеж.
Кодзима гений.
Единственная игра где мне понравилось стелсом проходить, это Metro Last Light. Хотя там стелс тоже весьма топорный.
База. Примитивщина в виде кидания камней и кустов пошли из третьего ассасина. Его начали тупо копировать многие в свои экшн рпг или просто экшены, просто потому что. В итоге пипец однообразно и скучно до тошноты.
У Юбисофт, однако, был ещё необычный, хороший, оригинальный стелс в Watch dogs со взломом сетей и дронами. После этого пока не было развития стелса. К сожалению, любителей чистого стелса действительно немного
Splinter Cell вспоминается
Для разнообразия убисофты песочницы, в анчартедах всяких для наратива разнообразия. Удачный микс был во второй ластухе.