Стелс в компуктерных играх
Небольшой поток сознания на тему этой механики в играх. Лично мне всегда хотелось идеально пройти локацию, не спалившись добиться своего, но мои желания разбиваются о жесткие реалии современного геймдева.
Я нереально кайфую в заточенных на стелс играх: мгс, лысый 47, сплинтер селл и дизоноред. Но блять, как же отвратительно она интегрирована в другие типа "AAA" игоры. СОни со своим стелсом в кустиках, юбисофт, пробивающее дно уже которой игрой, хотя они когда то считались одними из лидеров в этом сегменте. Вопрос только один, нахуя это добавлять в игру, если это объективно говно? Вот вы видели стелс в вальгалле? Ну позорище же блять, но это ососин, они типа скрытные убийцы, нужно добавить механику скрытности. И похуй что это соневские кусты только в МИЛЛИОН раз хуже и топорнее. Тут могу ошибаться, но игроки, в своей массе чаще игнорят стелс в играх как таковой, большинству это просто не нравится и неинтересно. Но разработчики зачем то продолжают пихать это издевательство над самой идеей стелса в свои поделки, хотя это очевидно стоит денег при разработке, что аффектит другие аспекты игры. Тряска обусловлена недавней игровой сессией в соневскую игрульку про рыжую дурочку и робо-динозавриков. Такого пресного и вторичного кала я давненько не видел.