У них в поддержке лютейшие кончи работают Я пару дней назад часа 2-3 пытался добиться вызова мастера по подключению интернета. Пообщался с примерно 7-ю сотрудниками, 3-х из которых хотелось послать нахуй. В итоге до части информации мне пришлось додумываться самому (Шерлок Хуёмс, блять), потому что они не могли внятно ответить
Мне пару месяцев пришлось общаться с техподдержкой йоты. Так тип буквально не знал русский язык. Писал с ошибками и проебывал знаки препинания. Имя у него было нерусское какое-то)
У них в поддержке лютейшие кончи работают
Я пару дней назад часа 2-3 пытался добиться вызова мастера по подключению интернета. Пообщался с примерно 7-ю сотрудниками, 3-х из которых хотелось послать нахуй. В итоге до части информации мне пришлось додумываться самому (Шерлок Хуёмс, блять), потому что они не могли внятно ответить
Мне пару месяцев пришлось общаться с техподдержкой йоты. Так тип буквально не знал русский язык. Писал с ошибками и проебывал знаки препинания. Имя у него было нерусское какое-то)
Я вообще в шоке был
Политика такая, в 90% можно удаленно пофиксить, сам недавно уволился