Меня пригласили на работу в Почту России и в банк. В Почте России поддержка клиентов, и там зарплата около 37 тысяч рублей. А в банке — техподдержка сотрудников, и там зарплата чуть выше — 47 тысяч рублей. Но в банке, как мне кажется, сложнее, чем в Почте России. Я не особо быстро соображаю, и с моим IQ меньше 90 мне может быть тяжело разбираться в сложных вопросах. В Почте России вроде задачи попроще, а в банке всё может быть намного запутаннее.
Я вот думаю: куда бы мне лучше пойти работать? С одной стороны, зарплата в банке побольше, но с другой — если будет сложно, не уверен, что смогу справиться. В банке еще многому учиться надо и помогать клиентам по всей России. А в почте России вроде проще, но звонков будет много. Куда мне лучше идти?
Поддержка сотрудников это ВСЕГДА лучше чем поддержка клиентов, общение с клиентами это ад для нервов
А кто звонит на почту кроме безумных бабок я не могу представить
Этого слушайте, человек на опыте, подтверждаю
чуть выше? чувак, это 25% разницы, это не чуть, в твоей ситуации) А сложных задач бояться не нужно, наоборот берись и зарабатывай опыт, это даже важнее зп в твоём случае. Почта России в карьерном плане дно, а с опытом саппорта в банковской сфере у тебя в дальнейшем будет гораздо больше вариантов
У меня мозги плохо соображают. Я медленный и невнимательный. IQ меньше 90.
Комментарий недоступен
Можно кота завести, Кокосом назвать
У меня друг, отчисленный из уника, работает в альфа банке, и ничего, дослужился до главы отделения. А он тупой, что пиздец.
Щас правда под сокращение попал, но с тупостью не связано