Насколько помню, у меня именно эта игра была. До нее ходил стрелочками и хлопот не знал. Сама идея управления стиками мне показалась бредовой (даже не исключил, что баг), поскольку в тот момент это в голове не укладывалась. Более того, я поехал на рынок и сдал диск, объяснив это тем, что с управлением какие-то косяки. Разумеется, потом с сосками подружился, но на это ушло время.
Комментарий недоступен
На PS1 не мог пользоваться стиками нормально, в голове не укладывалось, как это может быть удобным. Потом стал играть на компьютере и со стиками подружился только уже в первой Dark Souls
Quake 2. До сих пор играю на эмуле стиками.
Помню, вместе с первым DualShock я покупал две игры - первую Gran Turismo и The Fifth Element. В GT меня впечатлило, насколько отзывчиво реагирует машина на отклонения стика, но для меня такой контроль тогда был сложен, так что играл по старинке на стрелочках. В кривом-косом "Пятом Элементе" с его не менее ужасным управлением тоже было сложно привыкнуть к новым возможностям.
Первой же игрой, в которой я на самом деле ощутил преимущество аналоговых стиков, была Spyro the Dragon. Тогда я осознал - вот, это идеал управления в платформерах.
Да, на PS2
Я почему-то помню как играл в Дельту Форс на пс1 без стиков. Кажется, там было что-то вроде автонаведения
Прям надо или можно? Как только у меня появился пад со стиками для ps1, играл на стиках везде, где они поддерживались.