Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

Продюсер седьмой части Resident Evil поделился подробностями игры и объяснил, почему разработчики решили сместить акцент в сторону хоррора.

Продюсер Resident Evil 7 Масачика Кавата (Masachika Kawata) в интервью порталу Gameinformer рассказал о продолжении серии экшен-хоррорров. Он объяснил, почему разработчики решили сместить акцент в сторону ужасов, какие элементы седьмая часть вобрала из предыдущих серий и как поддержка VR-гарнитуры сказалась на геймплее RE7.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7
Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

В Resident Evil 7 авторы решили вернуться к корням игровой серии. В первую очередь они сфокусировались на хоррор-составляющей, исследовании, головоломках и боевой системе, но при этом предложили и новые элементы.

Вместо того чтобы идти по проторенной дорожке и использовать готовые наработки, мы стремились представить пользователю более глубокий уровень погружения.

Команда хотела вывести жанр ужасов на новую ступень и сконцентрировать усилия именно на том, что делает игру по-настоящему страшной.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Рекламная кампания по продвижению Resident Evil 7 включила релиз демоверсии, которая представляла один небольшой уровень для исследования. Эта часть игры не давала представления о конечном продукте.

Думаю, чтобы в полной мере насладиться произведением в жанре ужасов, лучше знать о нём как можно меньше. Что скрыто в темноте? Что это за враг? Как мне отсюда выбраться? Мы хотим, чтобы эти вопросы оставались без ответа до релиза полноценной игры.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Седьмая часть Resident Evil делает большой упор на хоррор, однако предыдущие серии представляли жанр экшенов. По мнению Каваты, сейчас самое время переключиться обратно на ужасы.

В течение последних лет серия выросла в масштабах. После 20-летнего юбилея Resident Evil мы решили, что пора сделать более личную игру. Что может быть лучшим подарком, если не возвращение к корням франшизы.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7
Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

По словам продюсера Resident Evil 7, несмотря на новое направление развития, в игре появятся привычные и знакомые фанатам элементы.

Если судить по атмосфере и визуальному стилю, то, наверно, трудно сказать, что это часть серии Resident Evil. Однако в ней много черт, присущих прошлым играм: исследование, менеджмент инвентаря, головоломки. Мы усердно работали над элементами жанра выживания, чтобы у пользователей не осталось сомнений, перед ними новая часть Resident Evil.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

В отличие от прошлых игр Resident Evil, в седьмой части пользователям придётся управлять героем с видом от первого, а не от третьего лица. Кавата объяснил, что это сделано, для погружения.

Решив, что мы будем работать в жанре хоррора, нам стало понятно, вид от первого лица даст сильный эффект погружения. Так между игроком и главным героем будет более тесная связь.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Продюсер убеждён, что фанаты сами достаточно активно просили авторов вернуться к жанру ужасов, именно поэтому Resident Evil 7 стала хоррором с элементами выживания.

Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

Кавата также объяснил, как поддержка гарнитур виртуальной реальности отразилась на геймплее.

Геймплей и контент одинаковые вне зависимости от того, в какую версию вы играете. Виртуальная реальность лишь обострит ваше восприятие, поэтому рекомендую хоть раз попробовать Resident Evil 7 в VR.

Для VR-версии нам пришлось изменить скорость движения персонажа, чтобы пользователю было комфортно. Ушло некоторое время, чтобы разобраться, как заставить игру работать с виртуальной реальностью наилучшим образом.

Масачика Кавата, продюсер Resident Evil 7

Релиз Resident Evil 7 запланирован на 24 января 2017 года. Игрокам уже доступна демоверсия седьмой части хоррора на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#residentevil

88
11 комментариев

=>Продюсер Resident Evil 7 объяснил, почему игру не объявили перезапуском

Тыкните носом, пожалуйста, где.

=>Решив, что мы будем работать в жанре хоррора, нам стало понятно, вид от первого лица даст сильный эффект погружения.

Мне кажется, это заблуждение. В том же первом Dead Space с погружением и хоррор-составляющей вообще никаких проблем не было, несмотря на вид от третьего лица. Даже наоборот, все видимые движения героя усиливали эффект.

Dead Space? На мой взгляд сомнительный пример. С каких пор наличие мутантов в шутере = хоррор?

2

Люди забыли, что пугало нас в старых играх. Настала эпоха скримеров и прочей фигни, а о настоящей атмосфере ужаса можно забыть.

Так скримерами и раньше пугали. В тех же первых трёх РЕ только ими и пугали)
Больше ничего страшного там не было. А кошмарная озвучка (на английский, в русской пиратке чуть получше было, но тоже огонь) только создавала эффект комедии.

1

В демо RE7 скримеров не было. Так что надеемся на их отсутствие и в полной версии.
Скримеры вообще дурной тон, я считаю.

1