Почему в Counter strike 2 играет так много людей?

Counter strike 2 имеет онлайн 1 500 000 человек в данный момент. Я сам раньше играл с удовольствием в 1.6, Source и CS GO. CS GO бросил в 2018 году. Зайдя в Counter strike 2 удивился на сколько же серия откровенно деградировала на фоне других игр. Если выбрать любую серию игр будто Battlefield, Call of duty для примера то видно насколько игры прока…

139139
3737
77
11
11

потому что ни одного пвп шутана лучше так и не сделали до сих пор

45
30
1
Ответить

Титанфол 2 лучше во всем

35
2
Ответить

Самый унылый и отсталый шутан. Шахматы тоже самая популярная настольная игра, но так же безумно устаревшая и скучная, проигрывает любым современным аналогам. Вот и с кс так же.

16
3
1
Ответить

Радуга 6 осада, в плане глубины геймплея даёт КС прикурить.
Но тут думать надо, на что школота или рейдж стримеры не способны.
+ Игре не повезло с тем, что она оказалась в руках нынешней юбисофт, которая болт забивает на ее поддержку.

14
Ответить

Вот вот

2
Ответить

Да куча этих пвп шутанов на любой вкус. Единственное сомнительное достоинство - наверное, за столько лет у них получился очень хороший баланс. Но не знаю, не знаю... Его вроде тоже правят переодически, так что спорно

2
Ответить

Сделали, но довольно быстро угробили своими же руками - Point Blank

Ответить

Валорант существует как бы

1
Ответить

валорант

1
Ответить

Сделали . Но людям большинству надо просто зашел на 5 минут катку. Пиу пиу и вышел. Большинство не очень умные.

1
Ответить

Tf2, hl1, q3

Ответить

Да, трудно сделать такую монетизацию где-то ещё.

Ответить

Сейчас хот тэйк будет, любители кс скорее всего не оценят, но лично мне всегда квак больше нравится. Динамичный, драйвовый, многоуровневые карты, требует много разношерстного скила (контроль карты, тайминги пикапов, божественный мувмент, разные виды оружия требующие своего отдельного скила и сноровки (быстрый хитскан (пулемет/молния в лайве), медленный хитскан (ссг, рельса), быстрые проджектайлы (плазма, бфг), медленные проджектайлы (ракеты), гранатомет для контроля узких коридоров, а в Q3A был вообще еще какой-то странный гибрид хитскана и проджектайла (молния)), и перестрелки реально ощущаются более напряженными, а каждый фраг - значимым (ибо нужно попадать по очень быстрому оппоненту стабильно на протяжении двух-трех секунд, а не просто кликнуть хитсканом по куда более медленному один раз по голове с АК/2 с эмки или даже 1 раз по рукам/телу с авп и все, фраг готов).

КС медленная, размеренная, более простая, и в этом есть свои плюсы тоже, но она мне в итоге надоела и я ее очень давно дропнул (играл 1.6, затем сурс). И поэтому мне крайне жаль, что квэйк помер, имхо не хватает сейчас именно такой быстрой драйвовой альтернативы более медленному и "консервативному" КСу.

Ответить

Шутеров лучше кс вагон, кс по сути это сильно устаревший шутер заточенный под киберспорт

Ответить