Помню, что к середине прохождения начала подзаебывать. Туда-сюда-обратно бегать. Уже ноуклипом под конец пользовался. Затрахало. Но я правда проходил её первый раз лет 6-7 назад
Хорошая игра на своё время (играл в 2007-8 году). Антураж, атмосфера, персонажи, диалоги, стиль, впечатляющий набор навыков. Во много кривоватая, сильно недоделанная, как и подобает легендам, рождённая в муках.
Одна из любимых, но и не назвал бы шедевром даже на то время. И в итоге игра стала культовой эрпогэ просто потому что никто даже тот уровень по каким-то причинам повторить не способен. Ни дорогие киберпанки с их найк-сити, ни даже изометрические, которым не нужно упарываться в дорогое 3D (решили упарываться в дорогую киношность как в тех же дорогих 3D), ни в текстовых играх, где козалосьбык раздолье для хороших прописанных персонажей при почти отсутствии геймплея и затрат на него и графику. А про второй бладлайнс пишут что-то вроде: «будет круто, если VTMB 2 окажется хотя бы наполовину хорош, как игра 2004 года.»
Помню, что к середине прохождения начала подзаебывать. Туда-сюда-обратно бегать. Уже ноуклипом под конец пользовался. Затрахало. Но я правда проходил её первый раз лет 6-7 назад
Хорошая игра на своё время (играл в 2007-8 году).
Антураж, атмосфера, персонажи, диалоги, стиль, впечатляющий набор навыков. Во много кривоватая, сильно недоделанная, как и подобает легендам, рождённая в муках.
Одна из любимых, но и не назвал бы шедевром даже на то время. И в итоге игра стала культовой эрпогэ просто потому что никто даже тот уровень по каким-то причинам повторить не способен. Ни дорогие киберпанки с их найк-сити, ни даже изометрические, которым не нужно упарываться в дорогое 3D (решили упарываться в дорогую киношность как в тех же дорогих 3D), ни в текстовых играх, где козалосьбык раздолье для хороших прописанных персонажей при почти отсутствии геймплея и затрат на него и графику. А про второй бладлайнс пишут что-то вроде: «будет круто, если VTMB 2 окажется хотя бы наполовину хорош, как игра 2004 года.»
Занавес.