Как я в казино скинов работал
Привет. Мой психиатр сказал писать что нибудь, так что я напишу как работал в разных IT проектах. Кухню изнутри, опыт работы с людьми и с нелюдями. Думаю может кто найдет для себя что-то интересное.
Данная статья посвящена моему опыту в геймбле, а именно в в работе над проектом казино скинов.
Как все началось.
Я работал ведущим разработчиком в крупной компании с удобным графиком, зарплатой выше рынка и отдельной парковкой. Однако из-за необходимости перейти на удалёнку и отказа нового руководителя проекта согласовать это, пришлось покинуть компанию и начать поиски новой работы.
Я наткнулся на интересную вакансию фуллстек-разработчика на игровом проекте на Хабре. Подходил под их стек, решил откликнуться и быстро получил тестовое задание: написать систему записи на приём (front+back). Задание было простым, сейчас такие редко дают. После выполнения меня пригласили на собеседование в Zoom. Единственное, что насторожило — требование быть с камерой, тогда как остальные участники могли быть с выключенной.
Я тогда еще очень смутно представлял что такое геймбла. Но они готовы были платить на 30% выше рынка и я не стал выебываться. Собес был очень простой. Были не сложные тех. вопросы и просто интересовались что делал раньше.
Контракт
После прохождения собеса мне выслали контракт на подписание.
В контракте много всякого NDA говна и штрафов. Штрафы типа по 25 000 долларов за каждый нарушенный пункт. Пунктов было около 7. Типа передача кода в третьи руки, работа над похожими проектами запрещалась в течении 5 лет после увольнения, и запрет на разглашение работы систем. Никаких фамилий в контракте не было, было только название компании с адресом в Великобритании. Кстати в компании все были русскоязычные.
Команда
Команда была совсем маленькая. Главный разраб он же CTO, девопс, я фуллстек разраб, манагер, тестер и Математик и чел который работает со стримерами. Фамилии владельцев я не знал, у них не было даже аватарки. Знал по фамилии только тестера и своего манагера.
Спросите зачем же здесь математик. А все просто, он делает все расчеты алгоритмов выигрышности. В одном проекте десяток алгоритмов расчета победы. Здесь нет примитивного рандома. Такого как когда выставляешь коэффицент и все. У разных пользователей разные алгоритмы.
Например пользователь который недавно зарегистрировался или постоянный клиент имеют разные алгоритмы. Вероятность что новичок получит крупный выигрыш довольно мала. Но большая вероятность то что он в начале получит небольшой приз который он тут же сольет на следующие ставке. Постоянные жирные игроки могут получить большой выигрыш, но в итоге большинство всё равно проебет.
Стримеры
Но самое интересное это работа со стримерами которые нацелены в основном на детскую аудиторию.
Каждому стримеру присваивается личный кабинет где он может видеть сколько по его реферальной программе пришло игроков и сколько стример заработал. Процентная ставка у каждого стримера своя, кто-то получает 10% от того сколько потратил игрок а кто-то может и 40%.
Алгоритм выигрышности каждому стримеру выставляется вручную. У них алгоритм всегда с высоким коэффицентом победы но с разным поведением, у кого то выпадает редко но зато сразу дорогие легендарные предметы а у кого то дешевые но часто. Также алгоритмы настроены так что иногда кажется что действительно стримеру подвернулась удача.
Помню был случай когда стример вел стрим с нашего сайта по договоренности конечно же. И он привел 50000 пользователей онлайна в реальном времени. Сайт кстати в этот момент жестко лагал за что девопс в итоге был уволен.
Стримеры отрабатывают деньги на все 100%, всегда смеялся над их актерской игрой. Помню что как-то стримеру выпал какой то редкий нож, так он во время трансляции начал бегать и прыгать как угорелый а потом звонил бабушке и объяснял что ему выпал редкий предмет. Бабка конечно вообще не понимала что происходит. Предметы стримерам конечно же не доставались.
Техническая часть
Все проекты вертелись на php + react.
Такой функционал как передача предметов игроку и определение цены предмета был реализован через АПИ партнеров. Оказывается скины это целая отрасль со своими аукционами, биржами и платежками.
Платежные системы постоянно менялись, хз почему. Но каждый месяц я менял платежки на новую. Причем все они были какие-то малоизвестные.
Помню еще баг интересный был. Математик где-то проебался в расчетах и если пользователь всегда держит свой баланс на определенном уровне к примеру 200 рублей. То коэффициент победы у него был выше чем у казино. Ну и за день он мог прилично так нафармить. Парочка юзеров каким-то образом нашли этот баг и всегда играли в пределах 200 рублей.
Еще смешит что люди которые не очень понимают в технической части думают что они были близки к победе когда рулетка останавливалась в нескольких пикселях от легендарного предмета. Думают что еще бы чуть-чуть и получили бы его.
Также на сайте можно видеть как пользователи в реальном времени крутят рулетки и получают не плохие такие предметы. Но 90% из них это боты с высоким коэффицентом которые имитируют активность на сайте.
Конец
Отработал на этом проекте я год. Ушел потому что задачи были очень скучными ну и наебывать детей мне казалось стремно, особенно если кто-то спрашивал где я работаю. К тому же в другой компании мне предложили в два раза больше денежек, а денежки я люблю.
Вот и все. Может вы что-то нашли для себя в этом опусе интересное а если нет то и ладно.