я возвращал разную технику по разным причинам раз 20 точноПохоже на потребительский терроризм А вообще, продавец может принять товар и направить его на экспертизу. То что вам возвращают деньги - чисто лояльность магазина а не его обязанность. Судебная практика далеко не всегда на стороне клиента, очень часто компаниям просто не хочется тратить силы и ресурсы на вот таких вот потребителей.
А вообще, продавец может принять товар и направить его на экспертизу.да пусть отправляет, кто против? главное, чтобы в сроки уложился: на возврат денег ему 10 дней с момента предъявления претензии. а за эти 10д пусть хоть обэкспертизится.
я возвращал разную технику по разным причинам раз 20 точноПохоже на потребительский терроризм
А вообще, продавец может принять товар и направить его на экспертизу. То что вам возвращают деньги - чисто лояльность магазина а не его обязанность. Судебная практика далеко не всегда на стороне клиента, очень часто компаниям просто не хочется тратить силы и ресурсы на вот таких вот потребителей.
А вообще, продавец может принять товар и направить его на экспертизу.да пусть отправляет, кто против? главное, чтобы в сроки уложился: на возврат денег ему 10 дней с момента предъявления претензии. а за эти 10д пусть хоть обэкспертизится.