Я вот, когда проходил Borderlands 3, внезапно ощутил слабость врага. Не то, чтобы раздобыл всю снарягу легендарного качества, нет. Чутка того, чутка сего. Короче, заскучал от сложности игры, а потому решил отправить в утиль всё "цветастое" и вооружился исключительно шмотками "белого" качества. Так и прошёл игру и все DLC.
В чем смысл в игре где не ощущается прогресс? Это рутина.
Иногда в играх бывают объективно сломанные механики
Вроде "алхимии в морровинде" и зелий на интеллект)
Они ПРОСТО ломают весь прогресс делая тебя богом
Да, и не раз. Собственно любил этим заниматься до появления ачивок. А сейчас как правило они эту роль выполняют.
Плюс не люблю использовать очевидно сломанные механики. Даже если они выгодны.
Челенджи вообще прикольная тема. Но очевидно что не всем зайдет)
Т.е. не забирался в Готиках на камень, чтобы расстрелять орка из лука?
Ачивки часто порятят геймплей
есть еще вариант усложнить игры - набухаться до полного изумления
Таким образом прошел хз сколько dark souls 3. Пришел друг в гости, который не осилил ее, выпили, он мне и говорит, ну давай показывай как ты в эту хрень играешь. Я и показал. Протрезвел - загружаюсь в каких то болотах, вообще не помню как туда попал( пришлось заново ее начинать.