Стремление упоминать Dark Souls в текстах про Hyper Light Drifter это прям какой-то симптом, позволяющий определить basic bitch в мире игрожура.
Просто в какой-то момент оказывается что автор статей, текстов и постов не может пройти босса, понимает что для победы придётся думать(!) во время боя(!), проверяет, соответствует ли игра универсальным критериям "сложно", "темно", "непонятно" и записывает игру в родственники к детищу From Software.
На самом деле игру с Dark Souls роднит только честная боёвка, в которой на что нажал - то и получил, в остальном же это развитие идей The Legend of Zelda(в основном насчёт исследования игрового мира) и попытка построить коммуникацию с игроком без использования текста.
В целом она кавайная, не очень затянутая и обладает вполне себе нормальной сложностью, если у тебя была хотя бы сегамегадрайв.
"Но что ещё важно, Uncharted 4 — это приключение для всех"
... у кого есть PS4.
Т.е. для 50 миллионов людей
Стремление упоминать Dark Souls в текстах про Hyper Light Drifter это прям какой-то симптом, позволяющий определить basic bitch в мире игрожура.
Просто в какой-то момент оказывается что автор статей, текстов и постов не может пройти босса, понимает что для победы придётся думать(!) во время боя(!), проверяет, соответствует ли игра универсальным критериям "сложно", "темно", "непонятно" и записывает игру в родственники к детищу From Software.
На самом деле игру с Dark Souls роднит только честная боёвка, в которой на что нажал - то и получил, в остальном же это развитие идей The Legend of Zelda(в основном насчёт исследования игрового мира) и попытка построить коммуникацию с игроком без использования текста.
В целом она кавайная, не очень затянутая и обладает вполне себе нормальной сложностью, если у тебя была хотя бы сегамегадрайв.
Мда. Я хочу работать в таком же жанре, но до этих проектов мне как до Луны :(