Итог после перепрохождения: игра стала намного интереснее, когда убивают буквально с пары выстрелов и замечают за секунду. Сложность вынуждает постоянно двигаться, менять свою позицию, обманывать ботов (хорошо что подсказывает маркер последней позиции где тебя видели. Под конец игра реально начинает душить и вообщем дизайн ласт уровней не позволяет особо стелсить, игра превращается в шутанчик из укрытий. Считаю что это всё же был неудачный шаг в сторону от сути серии игр, но благодаря нему мы получили очень добротную следущую часть.
чтоб вам не пришлось
Вот откуда вы этого говна назывались? Я прочел этот пост что бы вам не пришлось
У ностальгирующнго критика
Хотя Дуглас (нк) мог спиздить откуда-то
Сорян, думал некий локальный прикол Дтфа
Согласен, это плохой Splinter cell и довольно плохой стелс, но хороший, годный, очень быстрый экшн
Какие же там были ахуенные допросы. Пизделка в туалете все ещё выглядит очень круто)
лучший сюжет в серии, а блеклист говно с уебищным редизайном персонажей (какого хуя Вик помолодел на 20 лет?!)
Blacklist на какой сложности проходил? Хочу перепройти на максимальной.