"Метафора" превосходная игра, в которой многое зависит от вовлеченности самого игрока. Я наиграл порядка 90 часов и по итогу не задушился, хоть и впервые играл в подобное. Персоны прошли мимо все. Если вкратце: 1. О*утельный лор. 2. Боевая система, которая заставляет применять разный подход к определённым врагам. 3. Саундтрек, до сих пор слушаю. Много запоминающихся тем. 4. Арт-дизайн. 5. Очень сильно ощущается, что это большое приключение. 6. Ты в праве выбирать с каким спутником прокачивать тебе доверительные так сказать отношения, а их немало интересных. Все зависит, от того, что тебе нужно для будущего приключения. 7. Если, душит боёвка, можно поставить сложность "повествование" и лететь по сюжету, попутно кайфуя от сюжета. 8. Социальные навыки для меня были в новинку. Они в свою очередь не для галочки сделаны, и чтобы быстрее прокачать, допустим "красноречие " тебе нужно пи*дануть окружающим такое, чтобы большинство кивнуло, что ты городишь не херь. Если, не смущает "аниме стиль", то метафору пропускать не стоит. Жестокости хватает в игре и "WTF?" моментов сделано в меру на субъективный взгляд. Кароче, от меня рекомендация. Играл в этом году в "астробота и сх2", пока что "метафора" лучшая. Хотя за астробота порадуюсь. В Драгон буду играть, так как ждал долго эту игру и хочу сам убедиться, хорошая ли игра.
В целом, после твоего комментария тред можно закрывать, так как лучше тут уже не будет, однако хотелось бы и дождаться подобного комментария и по поводу DAV(G) (хз как правильно сокращать), дабы вот такую параллель провести
"Метафора" превосходная игра, в которой многое зависит от вовлеченности самого игрока. Я наиграл порядка 90 часов и по итогу не задушился, хоть и впервые играл в подобное. Персоны прошли мимо все.
Если вкратце:
1. О*утельный лор.
2. Боевая система, которая заставляет применять разный подход к определённым врагам. 3. Саундтрек, до сих пор слушаю. Много запоминающихся тем.
4. Арт-дизайн.
5. Очень сильно ощущается, что это большое приключение.
6. Ты в праве выбирать с каким спутником прокачивать тебе доверительные так сказать отношения, а их немало интересных. Все зависит, от того, что тебе нужно для будущего приключения.
7. Если, душит боёвка, можно поставить сложность "повествование" и лететь по сюжету, попутно кайфуя от сюжета.
8. Социальные навыки для меня были в новинку. Они в свою очередь не для галочки сделаны, и чтобы быстрее прокачать, допустим "красноречие " тебе нужно пи*дануть окружающим такое, чтобы большинство кивнуло, что ты городишь не херь.
Если, не смущает "аниме стиль", то метафору пропускать не стоит.
Жестокости хватает в игре и "WTF?" моментов сделано в меру на субъективный взгляд. Кароче, от меня рекомендация. Играл в этом году в "астробота и сх2", пока что "метафора" лучшая. Хотя за астробота порадуюсь.
В Драгон буду играть, так как ждал долго эту игру и хочу сам убедиться, хорошая ли игра.
Как же много вранья и фанбойства в этом комментарии
В целом, после твоего комментария тред можно закрывать, так как лучше тут уже не будет, однако хотелось бы и дождаться подобного комментария и по поводу DAV(G) (хз как правильно сокращать), дабы вот такую параллель провести
Если реально понравилось, то персону 5 однозначно стоит потрогать, в части аспектов она лучше метафоры.