Конечно нет вопросов к его динамическим характеристикам, но вот дизайн... Многие говорят что он застрял в 90х, или даже в 80х, потерял актуальность и вообще меняться не собирается. Лишь оптика и нижняя часть бампера приносят что-то новое автомобилю, а так, похоже что он сразу получился идеален как у кого-то буханка.
Пучеглазый обмылок тут точно не Порш, у которого дизайн-код тонкой нитью содержит в себе историю всей модельной линейки и отсылающийся к праотцу Жуку. Если ты этого не знаешь, учи матчасть иди
Но если говорить о вкусовщине, то тарга 911 каррера заебись.
В своей первой порше Фердинанд использовал агрегаты от Кафера, а дизайн кузова там оригинальный так то + конструктивные особенности типа переноса мотора за заднюю ось.