А что не так? То что в ДА 2 лучший сюжет и стиль в серии как-то отменяет того, что по всем остальным параметрам это не то что шаг, а целый прыжок с трамплина назад? Тактос убрали, боевка стала аниме-экшеном, локации сжались до 3 комнат, прогрессия персонажа стала однокнопочной. Если в ДАО персонаж мог быть и дамагером, и танком, и хилером, и контролером, и раскидывать баффы/дебаффы, то в последующих частях смысл качать что-то помимо тупо дамага был утерян.
Но ты не мог не заметить, как часть кнопок в ДАО становилась со временем бесполезной (поскольку давала совсем мало импакта по сравнению с другими или по сравнению со стоимостью выносливости\маны). Особенно актуально это становилось в ДЛС
А что не так? То что в ДА 2 лучший сюжет и стиль в серии как-то отменяет того, что по всем остальным параметрам это не то что шаг, а целый прыжок с трамплина назад? Тактос убрали, боевка стала аниме-экшеном, локации сжались до 3 комнат, прогрессия персонажа стала однокнопочной. Если в ДАО персонаж мог быть и дамагером, и танком, и хилером, и контролером, и раскидывать баффы/дебаффы, то в последующих частях смысл качать что-то помимо тупо дамага был утерян.
Но ты не мог не заметить, как часть кнопок в ДАО становилась со временем бесполезной (поскольку давала совсем мало импакта по сравнению с другими или по сравнению со стоимостью выносливости\маны). Особенно актуально это становилось в ДЛС