Неожиданно удачной получилась Unravel, пасторальный и очень милый платформер от Electronic Arts. Главный герой, вязаный человечек Ярни, для решения загадок использует пряжу из собственного тела: цепляет рычаги, перекидывает тонкие мостики и хватает предметы. Если расходовать материал слишком лихо, герой исхудает на глазах и просто не сможет продолжить путь — механика интересная, но используется она реже, чем хотелось бы.
Единственное что раздражает в Unravel, так это её неряшливость как платформера. Некоторые моменты игры почти невозможно пройти с первого раза — к примеру, избежать падающих булыжников, когда ты не знаешь, куда прилетит следующий. Кроме того, Ярни порой недолетает, перелетает или вовсе живёт своей жизнью, цепляя и отпуская предметы. В такие моменты Unravel вызывает никак не умиротворённое умиление.
Но, что важнее, благодаря успеху приключений Ярни Electronic Arts обратила пристальное внимание на инди-сектор, подобно Sony и Ubisoft. И уже за одно это Unravel можно ценить.
Inside -- расхайпленная вкусовщина.
А ты играл в нее? Недавно прошел в один присест за пол дня. Остался в восторге.
гениальная игра!
В Рэтчет платформинга почти нет. С такой натяжкой и Uncharted можно называть платформером.
Комментарий недоступен
Блок про Owlboy немного странный >_>
История сложных отношений учителя и ученика, совёнка Отуса, как минимум необычна для игр
Из этого текста не игравший в игру читатель 100% не поймёт какую именно роль играет совёнок Отус в этих непростых взаимоотношениях. Ну и в целом эта сюжетная арка в игре на третьих ролях + она прямая как рельса и короткая как шпала.
Похожее переплетение сюжета и игрового процесса было в The Last Guardian или Prince of Persia 2008 года, где игроку везде помогала спутница Элика.
В The Last Guardian животина является отдельной сущностью со своей волей и т.п, её не совсем корректно упоминать среди персонажей-функций типа Элики или друзей совомальчика. Всё таки должна же быть разница между беспрекословным подчинением по нажатию кнопки и попытками обыграть взаимодействие двух существ.
По части платформинга Owlboy довольно хорош, на самом деле, т.к. игра с самого начала даёт честную возможность летать везде где есть возможность это делать и не пользуется искуственными ограничениями, при этом сохраняя какой-никакой уровень сложности загадок. Но в целом по жанру это скорей "линейная метроидвания" с неожиданно приличным и добрым сюжетом.
Если хочется поиграть в красивую сказку на 6-8 часов, то очень рекомендую. Необходимость таскать другого персонажа в когтях правда поначалу напрягает, но к ней быстро привыкаешь.
Super Mario Runплатформер