плюс стоит учесть, что компания хочет на игре заработать, а не в ноль год или два выходить. ЕА в этом плане вообще те ещё жадные мудаки и они сами заявляли, что им похер на всё кроме спортивного отдела и должны быть сверхприбыли, иначе нахер такие игры
Цифра в 150 лямов, мелькающая в западных игровых сми/блоггеров - это затраты на ПОСЛЕДНЮЮ итерацию игры, ту, которая вышла. Сюда не входят затраты ДО - потому что разработку игры перезапускали 2 раза в период с 2014 по 2020. И сколько ушло на предпродакшн тех двух версий - никто не расроет. Но не мало. В одной из итераций игра вообще должна была быть онлайн кооп-хайстом (ограблениями, а-ля Pay Day), поэтому многие и подозревают, что странный лвл дизайн "словно карта из Овервотча, а не жилая локация из мира Тедаса" - это оставшиеся наработки из той сборки игры (как и примитивные головоломки, которые остались после вырезание коопных, а на новые не стали заморачиваться).
Для игры за 60 лямов это был бы успех, а тут скорее всего 150+ лямов потратили не считая маркетинга, поэтому не факт.
200+ минимум
Я думаю 800 как у конорда
плюс стоит учесть, что компания хочет на игре заработать, а не в ноль год или два выходить. ЕА в этом плане вообще те ещё жадные мудаки и они сами заявляли, что им похер на всё кроме спортивного отдела и должны быть сверхприбыли, иначе нахер такие игры
Цифра в 150 лямов, мелькающая в западных игровых сми/блоггеров - это затраты на ПОСЛЕДНЮЮ итерацию игры, ту, которая вышла. Сюда не входят затраты ДО - потому что разработку игры перезапускали 2 раза в период с 2014 по 2020. И сколько ушло на предпродакшн тех двух версий - никто не расроет. Но не мало. В одной из итераций игра вообще должна была быть онлайн кооп-хайстом (ограблениями, а-ля Pay Day), поэтому многие и подозревают, что странный лвл дизайн "словно карта из Овервотча, а не жилая локация из мира Тедаса" - это оставшиеся наработки из той сборки игры (как и примитивные головоломки, которые остались после вырезание коопных, а на новые не стали заморачиваться).