Почему напроч коридорный деревянный шутер, где нет никаких интересных механик, ни стелса ни интересной магии, лор примитивный, у него почти 10 баллов, критики и игроки в восторге.
Имерсивный Дизонар с кучей взаимодействий и механик, с шикарным левел-дизайном, с шикарным ард-дизайном, с вариативностью, с уникальным лором в конце концов, ну на 8-чку.
Т…
Потому что Dishonored — это игра из разряда развлеки себя сам, что может для кого-то стать спасанием, а для кого-то — ужасом, ведь некоторым действительно нужно, чтобы игра вела тебя за ручку (и это не есть плохо).
К тому же очень многим не понравилась система хаоса — которую я лично считаю гениальной в игре, поэтому всех приглашаю в мой профиль и ждать лонг по этой теме, — посему многие и из-за этого занижали оценки и собственное отношение к ней.
Ну и в целом иммерсивы нишевые...
но система хаоса и в целом нелетальное прохождение в дизонордах это ебаное говно. д1 буквально наказывает тебя за то, что ты убиваешь людей, хотя казалось бы каким хуем убийство рандомных нпс повлияло на то, что персы друг с другом посрались? я слабо понимаю.
и с другой стороны тебя ещё и душат тем, что убийство мечом моментальное, а для нелетального ты должен проебать несколько секунд на удушение (и предъява тут не ко времени). и также с дротиками - летальных у тебя на максимальной прокачке - 30, а нелетальных по-моему 10 (уже не помню). и в д2 я просто дико сгорел с этой хуйни, когда в начале у тебя нелетальных дротиков ПЯТЬ НАХУЙ. очень надеюсь узнать, в чем я не прав
игра из разряда развлеки себя самНе согласен. Развлеки себя сам - это сэндбоксы с отркрытым миром, вот там реально развлекай себя сам. Тут у тебя и катсцены, и заранее расставленные приколюхи и сюжет.
Как бы да - есть свобода действий и возможность по разному проходить уровень. Но я бы не назвал это развлеки себя сам.
Хотя может люди уже привыкли что тебе разжевывают и в рот кладут, а если игра дает возможность сделать шаг в сторону с основного маршрута и комбинировать какие-то механики - то это сразу сэндбокс.
ну т.е. получается большинству всетаки нужны игры где ведут за ручку, поэтому видимо КОД ебет весь игропром
Тоже обожаю систему морали в Dishonored и хотел бы её видеть во многих играх
Система хаоса недоработанная - было бы прикольно видеть последствия твоего хаоса. Анархия при высоком,чистота при низком. Крысы и плачущие чуваки и все по сути.
По всем спорным вопросам в видеоиграх больше всего не понимаю критиков системы хаоса в дизонорде. Подписался, очень жду разьеб.